Россельхозбанк решит судьбу 1 места на зерновом рынке
Компания лишилась 10 элеваторов на Кубани – они были в залоге у Россельхозбанка
Согласно данным самого банка, он получил в качестве погашения части задолженности от ООО “Зерновая компания »Настюша” принадлежащие ей контрольные пакеты акций 10 кубанских элеваторов – 75% ОАО “Албашский элеватор”, 80,41% ОАО “Белоглинский элеватор”, 80% ОАО “Величковский элеватор”, а также более 75% акций в Еянском, Крыловском, Ладожском, Малороссийском, Ровненском, Степнянском и Уманском элеваторах.
Задолженность “Настюши” перед Россельхозбанком составляет 3 млрд рублей, стоимость же элеваторов покрывает сейчас приблизительно лишь треть основного долга. Элеваторы были куплены в 2004 году за 36 млн долларов у таганрогской компании ООО “АПК Каравай Плюс”, владелец которой Александр Денисов сегодня пребывает в федеральном розыске. Тогда гендиректор “Настюши” Игорь Пинкевич объяснял свою покупку намерением компании занять видное место в российском зерновом экспорте, для чего даже собирался строить глубоководный терминал на Чсрном море. Однако сложности с финансированием заставили собственников компании отказаться от этих планов, сосредоточившись на торговле с Казахстаном, а с потерей кубанских элеваторов и вовсе сделали их несбыточными.
Вряд ли и банк собирается управлять непрофильными активами. Видимо, в ближайшее время он либо отдаст элеваторы в доверительное управление какому-либо крупному игроку на рынке, либо передаст в государственную же “Объединенную зерновую компанию”, которая уже продемонстрировала намерение стать крупнейшим отечественным зерновым экспортером.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару