Закавказский логизм
Министерство транспорта Азербайджана с интересом наблюдает за ходом «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа».
Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в настоящее время завершена вводная часть проекта и подготовлена оценка существующего положения.
«Рекомендации по формированию системы логистических центров ожидаются к концу года», – сказал М.Панахов.
7 июля в Баку состоялась презентация и обсуждение «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа». В мероприятии участвовали специалисты МИД Азербайджана, Государственного таможенного комитета, Азербайджанской государственной железной дороги (ADDY), Государственной морской администрации, Бакинского международного морского торгового порта, Азиатского банка развития.
Проект по исследованию и созданию центров транспортной логистики в странах на всём протяжении TRACECA спонсируется Европейской комиссией, и направлен на повышение эффективности транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (TRACECA). Проект направлен на технико-экономическое обоснование центров логистики по самым современным стандартам, включая складские помещения, транспортную, коммерческую и бытовую инфраструктуру. При этом задачей проекта не являются инвестиции в создание центров. Этим должны заниматься правительства стран-членов, выделяя на эти цели бюджетное финансирование или привлекая частные инвестиции. Расходы на создание одного такого центра оцениваются в $100 млн.. Пока центр транспортной логистики создан только в Грузии, но его эффективность сравнительно не велика.
В рамках проекта будет сделан расчёт оптимального варианта цепочки логистических центров, подготовлены предложения по созданию их полной инфраструктуры (склады, информационные системы и т.д.) и привлечению инвестиций. На базе рекомендаций проекта страны-члены TRACECA смогут переходить к созданию центров. Длительность нового технического проекта Европейского союза составит 24 месяца.
В течение одного года Еврокомиссия финансирует 4-5 технических проектов по развитию TRACECA.
InfraNews Лучше бы уж с голодом в Африке боролись. Тоже не победить. Но деньги точно помогут кому-то выжить и принесу моральное удовлетворение дающему. Споснировать логистику закавказья – дело странное, и в силу огромного количества причин бессмысленное.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн