Почему в Екатеринбурге сошел с рельсов грузовой поезд?

Компании | Новости | Март 15, 2007, 11:59

В Шалинском городском округе близ поселка Сабик Свердловской области накануне около 19:55 мск сошли с рельсов 36 вагонов грузового состава N2355, следовавшего из Свердловска в Пермь. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главное управление МЧС по Свердловской области. В настоящее время движение поездов осуществляется по объездному пути. Проводятся ремонтно-восстановительные работы. Причина аварии и ущерб устанавливаются.

Размер ущерба, конечно, установят, но вот в причинах вряд ли разберутся досконально. Как это обычно делается у железнодорожников, службы пофутболят между собой варианты на кого повесить, и повесят на самую, на сегодня, слабую службу Свердловской ЖД.

А между прочим, проблемы всплывают не шуточные. Губернатор Россель, мер Екатеринбурга, многие железнодорожники и транспортники рекламируют и пропагандирует Екатеринбург как опорный логистический центр России на Урале. Чуть ли не как составную часть Транссиба, звено в цепочке движения грузов из Китая в Европу и обратно.

Сотни высказываний про логистические коридоры оставим на совести департамента по связям с общественностью РЖД и прочих пропагандистов. А вот то, что в уральском регионе живут, работают, потребляют импортную продукцию миллионы россиян – это факт. Этим фактом хотят воспользоваться  логистические операторы. Воспользоваться в своих целях  – привезти и помочь продать товары.

Все потребляемые товары в идеале должны привозиться в контейнерах, но пока этого не происходит. В Екатеринбурге реализуется несколько проектов логистических центров, совмещенных с контейнерными терминалами. Правда, пока и терминал в аэропорту Кольцово, и логистический центр ЕАМТЛЦ есть только на бумаге.

А как им появиться, если, сама база для этого не готова? Банальный состав с углем, какие тысячами проходят по системе РЖД, не самый тяжелый, не перегруженный, вот так запросто взял и сошел с рельсов.

Вывод напрашивается сам собой – с такой железной дорогой строить логистические центры еще рановато. Точнее строить их надо было давно, но вот рассчитывать на помощь железной дороги пока не стоит. Не способна она даже уголь, не рассыпав довезти, что уж говорить о дорогостоящих контейнеризированных грузах.

PS. Напомним, что на этой неделе аналогичный инцидент произошел в районе населенного пункта Шамары (Свердловская обл.), там с рельсов сошли 13 вагонов с зерном.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости