Рефсервис жалуется на судьбу

Компании | Новости | Июнь 17, 2009, 6:53

 

Импорт мяса и птицы стремительно сокращается: в январе – апреле 2009 года – на 34% и 26% соответственно. В связи с этим всё меньшие объёмы идут на железную дорогу: по данным ОАО “РЖД”, только в мае погрузки мяса упали на 37,2% к прошлому году. Пишет “Гудок”

Объём отгрузок снижается уже несколько месяцев: ещё в ноябре большая часть импортёров уменьшила или вовсе прекратила поставки, сетуя, что не найдётся покупателей даже на те партии мяса, которые поставляются морем в российские порты. Покупатели нашлись, но договариваться о новых поставках импортёры не спешат. Рефсклады в Петербурге загружены на 30-40%.

У “Рефсервиса” перевозки мяса упали на 35%, подсчитывает заместитель гендиректора компании Олег Богомолов. Перевозки рыбы снизились вдвое, фруктов – на 70%. Компенсировать выпавшие объёмы нечем, признаёт Олег Богомолов: “С начала года компания теряет по 100 млн руб. в месяц”.

Перевозки в рефсекциях всегда были убыточны, уточняет заместитель гендиректора “Рефсервиса”. В предыдущие годы эти убытки компенсировались доходами от прибыльных перевозок в вагонах-термосах. В них перевозились напитки, пиво, соки и консервы – 80% от общего объёма операций компании.

В этом году объём перевозок в термосах снизился на 30%, они перестали приносить доход, и рентабельность опустилась до нуля. Просто “Балтика” давно добивавшаяся и выигравшая все суды, начавшая возить пиво собственными изотермическими вагонами и забравшая этот груз у “Рефсервиса”.

В лучшем положении сейчас компании, работающие с российскими грузами. Как рассказал гендиректор “Агентства Рефперевозки” Ильдус Халиков, объём погрузок в мае немного вырос по сравнению с прошлым годом.

Подробнее об этих и других проблемах рынка рефперевозок можно прочитать в Исследовании по рефрижераторной логистике в России

Новости по теме


Свежие новости