Кроме Порта Пермь в регионе инвестора нет
Потенциальным инвестором для привокзальной площади аэропорта Большое Савино может стать ОАО «Порт Пермь», управляющее одноименным грузовым речным портом. Как стало известно Коммерсанту, переговоры об этом ведут руководство ФГУП «Пермские авиалинии», управляющего аэропортом, и владельцы «Порта Пермь». Предполагается, что инвестору будет предложено провести благоустройство территории, создать бесплатные и платные парковки и осуществлять управление ими.
Развитием привокзальной площади аэропорта Большое Савино может заняться ОАО «Порт Пермь». Об этом „Ъ“ сообщил источник в «Пермских авиалиниях» (ПАЛ). По его словам, ФГУП «Пермские авиалинии» и ОАО «Порт «Пермь» рассматривают возможность подписания договора о совместной деятельности по обустройству привокзальной площади. Факт переговоров „Ъ“ подтвердили в министерстве градостроительства и инфраструктуры. «Искали инвесторов с реальными деньгами. Учредители «Порта Пермь» выразили готовность поучаствовать в этом проекте», — пояснили „Ъ“ в министерстве.
Если сторонам удастся договориться, то для ОАО «Порт Пермь» это будет второй непрофильный проект. Еще в прошлом году руководство «Порта Пермь» заявило о планах по строительству жилого комплекса общей площадью 200 тыс. кв. м на территории городского грузового района, прилежащего к порту. В реализацию этого девелоперского проекта собственник порта — Marc Rich Real Estate американского миллиардера Марка Рича собирался вложить около $250 млн. Было заявлено, что строительство начнется не раньше 2010 года. До начала строительных работ руководство порта планирует перевести все производственные мощности из этого района на окраину города — в Заостровский терминал.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее