Сообразили
ФГУП “Национальные рыбные ресурсы” планирует в 2009-2011 годах реализовать проект по созданию интегрированной системы доставки рыбной продукции до потребителя, которая будет предусматривать строительство 19 холодильных терминалов.
Как сообщил “Интерфаксу” руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр САВЕЛЬЕВ, проект будет реализован в два этапа. На первом – в 2009 – первом полугодии 2010 года – намечено построить 5 холодильников общей мощностью 45 тыс. тонн единовременного хранения продукции. На втором этапе будет построено 14 холодильников общей мощностью 95 тыс. тонн.
“Предполагается, что все эти объекты расположатся по пути доставки рыбы из рыбодобывающих регионов, прежде всего с Дальнего Востока, в центральную и южную части страны”, – отметил А.Савельев. Так, на первом этапе холодильные терминалы должны появиться во Владивостоке, Мурманске, Екатеринбурге, Московской области и Белгороде. На втором этапе планируется построить по два объекта на Сахалине и в Новосибирске, а также по одному в Петропавловске-Камчатском, Пионерске (Калининградская область), Сочи, Махачкале, Калининграде, Саратове, Санкт- Петербурге, Москве, Находке и Приморско-Ахтарске. Мощности холодильников составят по 5 тыс. и 10 тыс. тонн.
Как отметил А.Савельев, необходимость реализации этого проекта связана с тем, что в настоящее время в России очень неравномерно распределены холодильные мощности. “Достаточно сказать, что на основной рыбодобывающий регион – Дальний Восток – приходится лишь 7% холодильников, – уточнил он. – А с этого года начала действовать норма, в соответствии с которой вся выловленная в нашей исключительной зоне рыба должна быть доставлена на российский берег, что существенно повышает нагрузку на инфраструктуру по хранению, доставке и реализации рыбной продукции”.
По оценке экспертов, в результате этого нововведения объем продукции, поступающей на реализацию, в этом году возрастет, как минимум, на 20%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями