Бюджетненько
В ОАО НПО “ВНИИПТМАШ” (входит в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”) был разработан рабочий проект козлового контейнерного крана для открытого терминала автомобильного завода Isuzu в особой экономической зоне “Алабуга” (Татарстан). При разработке проекта были учтены климатические и другие условия, в которых он будет функционировать.
Вес крана составляет 260 т при пролете 42 м и рабочих вылетах консолей 8 и 11 м. Общая длина рельсового пути составляет 500 м. Кран предназначен для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой до 36 т и эпизодической перегрузки штучных грузов массой до 31 т и рассчитан на количество перегружаемых контейнеров до 4500 штук в месяц. Этот кран является одним из наиболее сложных машиностроительных изделий, относящихся к крановому оборудованию.
Высококвалифицированные специалисты НПО “ВНИИПТМАШ” спроектировали конструкцию козлового контейнерного крана с одной жесткой и одной гибкой опорой. На гибкой опоре установлено демпфирующее устройство, благодаря чему снижаются продольные колебания моста, характерные для подобных конструкций, предупреждаются преждевременные усталостные повреждения крана и улучшаются условия труда крановщика. Кран снабжен также вантовыми растяжками, системой автоматического выравнивания крана на подкрановых путях, автоматическими противоугонными захватами, двумя аппаратными помещениями для электрооборудования и системы управления.
Оборудование было изготовлено ОАО “Уралмашзавод”, также входящем в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями