Пьем бюджетно
Продавцы элитного алкоголя готовятся к снижению спроса на их продукцию из-за кризиса. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), крупнейшие импортеры Diageo, Bacardi, Whitehall и “Руст Инк” за январь-февраль 2009 года снизили поставки в Россию на 40-60% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го. Одновременно начала снижаться и средняя стоимость ввозимого алкоголя.
В распоряжении “Коммерсанта” оказались данные ФТС по объемам ввоза алкоголя крупнейшими импортерами за январь-февраль 2009 года. Оказалось, что, например, Bacardi (вермуты Martini и Bacardi, водки Finlandia и Grey Goose) сократил поставки с 3,2 млн л за первые два месяца 2008 года до 1,3 млн л, “ВХ Импорт” (импортер продукции холдинга Whitehall — коньяка Hennessy, шампанского Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon) — с 815 тыс. л до 400 тыс. л, “Руст Инк” (коньяк Remy Martin, вермуты Cinzano и Campari) — с 1 млн л до 0,58 млн л. Самый существенный провал — у компании Diageo (виски Johnnie Walker, ликер Baileys, джин Gordon`s): если в январе-феврале прошлого года компания ввезла 1,3 млн л алкоголя, то за этот же период 2009-го — всего 139 тыс. л.
Внешнеторговая статистика свидетельствует, что сами импортеры не уверены, что слишком дорогая продукция будет востребована. По данным компании ILS, средняя инвойсная (то есть декларируемая на таможне) стоимость ввозимой водки снизилась с $2,60 за 1 л в январе—октябре 2008 года до $2,44 в ноябре 2008—феврале 2009-го, коньяка и бренди — с $11,97 до $10,54, а вина — с $4,05 до $3,08.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами