Ростову пока не нужны склады и контейнеры
В этом году в Ростове будут введены лишь 100 тыс. квадратных метров складов класса А. Это площадь первой очереди логистического центра Megalogix. Остальные девелоперы, которые планировали к 2009 году ввести либо начать строить в Ростовской области складские комплексы класса А общей площадью около 1,1 млн. квадратных метров, или заморозили проекты, либо перенесли сроки ввода. Пшет в своем обзоре “Город N”.
Сегодня складские площади класса А (10 тыс. квадратных метров) в Ростове предлагает лишь столичная компания ItellaNLC (бывшая НЛК), предоставляющая услуги ответственного хранения. Ввод второй очереди (10 тыс. квадратных метров) своего логистического центра она перенесла на 2010 год, ее строительство пока не ведется. Остальные проекты логистических центров класса А в Ростовской области находятся на различных стадиях реализации.
В Megalogix сообщили о документальной сдаче в эксплуатацию первой очереди своего склада – 100 тыс. квадратных метров. Вторую очередь складского комплекса Megalogix начнет строить после окончательного заполнения площадей первой очереди.
Логистический комплекс УК “Литер”, который, как заявлялось ранее, должен начать работать в 2009 году, находится на стадии проектирования. Строительство объекта начнется в начале 2010 года, а ввод в эксплуатацию планируется в конце 2010 – начале 2011 гг. Объем инвестиций в проект составит более 72 млн. долларов, хотя ранее планировалось вложить 50 млн. долларов.
В MLP и “Евразии Логистик” продолжают заниматься проектированием, хотя MLP ранее заявляло, что сдаст склад в эксплуатацию в 2008 году. Участок площадью 30 гектаров в станице Грушевской уже оформлен в собственность.
Представители Hermitage Construction & Management, сообщавшие ранее, что компания начнет строить логистический центр класса А весной прошлого года, объявили о внесении корректировки в проект. Свой земельный участок площадью 18,6 гектара, располагающийся в районе ТРК “МЕГА-Ростов”, компания предлагает как промышленную площадку для строительства производственно-складского объекта по технологии build-to-suit. Уже разработана предварительная концепция проектов.
В компании “Талер Кэпитал”, планировавшей обустройство “гринфилда” на собственном участке, располагающемся на выезде из Шахт, уже сообщали, что начнут прокладку коммуникаций и строительство в первой половине 2010 года.
“Мегамаркет”, планировавший в конце 2008 года запустить дополнительные складские площади класса С (13 тыс. квадратных метров), как стало известно, заморозил проект из-за недостатка финансирования.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн