У АКАДО кончились деньги
Нам казалось, транспорта и инфраструктурных проблем должно было хватить для наполнения слова InfraNews полноценным содержанием.
Но, оказывается, еще есть энергетика, телекоммуникации, муниципальная инфраструктура. Пока мы обратим свое внимание на телекоммуникации. Имеем полное право – а что, мы клиенты МТС, АллоИнкогнито, BeeLine, Акадо, были клиентами Мегафона, СТРИМа. Являемся вечными приписными клиентами МГТС и Ростелекома. Через наши руки прошли десятки телефонов, несколько мини-АТС, компьютерные сети, провайдеры и прочее.
Мы потребители-обыватели. И непрофессионалы. Но зато мы умеем считать свои деньги. И будем активнейшим образом приставать ко всем, кто эти деньги у нас захочет отобрать.
Начнем с АКАДО. Компания взяла у нас чуть-чуть денег. Но то, что она не хочет их возвращать – навевает на грустные мысли.
Начнем с того, что выбор АКАДО для нас был вынужденным. В целом неплохую связь СТРИМа мы были вынуждены заменить, поскольку у СТРИМА не было технологической возможности на “последней миле” добавить нам к интернету еще и кабельное телевидение. И мы уже 1,5 года юзаем АКАДО.
Перебои, мелкие проблемы и прочее – нам, опытным интернетчикам, в 90-е работавшим под dial-up, эти сложности были не страшны. Мы жалуемся – и время от времени проблемы решаются.
Но в начале осени 2008г, видимо столкнувшись с какими-то трудностями, АКАДО присоединило нам к общему тарифу небольшой пакетик каналов. Каналы – хлам, деньги в месячном эквиваленте несколько долларов, сразу даже не заметили. В ноябре, обнаружив перерасход, решили уточнить. Уточнили – нам без нашей заявки и согласия оказывают услугу. За наши деньги.
Разбирались долго. Разобрались. Пакет нам приписан без заявок – по какой-то ошибке. Не ясно – это ошибка или расчет службы доходов компании?
Мы попросили вернуть деньги. Нам пообещали. Выяснилось, что деньги от перерасчета, согласно каким-то инструкциям, положено вернуть в течение 2х месяцев. Ни слова извинения, ни слова о том, что деньги эти не перерасчет – а возврат, который согласно закону о правах потребителя, должен быть осуществлен по просьбе клиента сразу и без всяких оговорок.
Денег, правда не вернули до сих пор. То есть и спустя 2 месяца.
Таким образом, у нас вопрос – а почему действует некая инструкция (госкомсвязи или еще какого ведомства???), которая противоречит Закону. И второй вопрос, что у Акадо с деньгами, если компания не может в срок расплатиться со своим клиентом. И скольким клиентам АКАДО незаметно оказало услугу. Может быть, многие ее до сих пор оплачивают и не знают об этом? А ведь у компании сотни тысяч клиентов.
Клиенты – проверьтесь
А то может у компании проблемы?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару