Нечего жевать – будем говорить
Еды в Россию ввозится все меньше: по данным Федеральной таможенной службы (ФТС), в феврале импорт продовольствия по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 21,8%. А в Москве ситуация усугубляется проволочками с оформлением грузов. После того как 3 марта в столице закрылись почти все таможенные посты, поставщики скоропортящихся товаров вынуждены выстраиваться в очереди к областным терминалам. Эксперты опасаются, что затеянная ФТС реформа приведет как к снижению качества поставляемой в магазины продукции, так и к товарному дефициту в Москве.
Второй месяц подряд ФТС рапортует о снижении поставок импортного продовольствия в Россию. Так, в феврале 2009 года ввоз йогуртов, пудингов и прочих молочных продуктов из-за рубежа по сравнению с прошлым годом сократился на 36,9%, растительного масла – на 31,5%, рыбы – на 31,2%, говядины – на 33%, сахара – на 26,7%, овощей – на 8%.
Запасы еды на складах и базах тают на глазах. А тут еще ФТС решила с 3 марта закрыть большинство таможенных постов, обслуживавших столицу. Таможенники хотели как лучше: вереницы фур на подъездах к Москве не украшали город и затрудняли пропускную способность магистралей. Но получилось, как всегда. Поставщики еды для московских потребителей (напомним, что город ежедневно съедает 32 тыс. тонн продовольствия, 40-50% которого составляет импорт) бросились штурмовать и без того перегруженные областные терминалы.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару