Таможенники – лидеры по перекладыванию ответственности на других
Вопрос оптимизации перемещения внешнеторговых грузов через ОАО “Архангельский морской торговый порт” стал основным предметом обсуждения заседания Консультативного Совета по таможенной политике при Архангельской таможне. Начальник Поморского таможенного поста Андрей Полетаев озвучил перед участниками заседания итоги исследования временных затрат при перемещении товаров морским транспортом в зоне деятельности поста. Анализ свидетельствует, что задержки при разгрузке судов в значительной степени вызваны недостаточной оснащенностью порта.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Архангельской таможни, на данный момент из четырех контейнеровозов, имеющихся в распоряжении ОАО “Архангельский морской торговый порт”, фактически используются лишь два. Процедура сканирования контейнера сотрудниками таможенного поста с помощью мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) занимает не более 5 минут, однако из-за нехватки контейнеровозов в 2008 году простой МИДК составил 149 часов. Организация бесперебойной подачи контейнеров к месту сканирования может существенно повлиять на темпы оформления товаров. В связи с этим члены Консультативного совета обратились к руководству ОАО “Морской торговый порт” с просьбой в кратчайшие сроки разработать варианты технического переоснащения порта.
Начальник Архангельской таможни Андрей Васильев отметил, что Архангельская таможня вошла в четверку таможен Северо-Западного таможенного управления, которая обеспечивает оформление грузовых таможенных деклараций в один день.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться