Таможенники – лидеры по перекладыванию ответственности на других

Компании | Новости | Март 03, 2009, 20:11

Вопрос оптимизации перемещения внешнеторговых грузов через ОАО “Архангельский морской торговый порт” стал основным предметом обсуждения заседания Консультативного Совета по таможенной политике при Архангельской таможне. Начальник Поморского таможенного поста Андрей Полетаев озвучил перед участниками заседания итоги исследования временных затрат при перемещении товаров морским транспортом в зоне деятельности поста. Анализ свидетельствует, что задержки при разгрузке судов в значительной степени вызваны недостаточной оснащенностью порта.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Архангельской таможни, на данный момент из четырех контейнеровозов, имеющихся в распоряжении ОАО “Архангельский морской торговый порт”, фактически используются лишь два. Процедура сканирования контейнера сотрудниками таможенного поста с помощью мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) занимает не более 5 минут, однако из-за нехватки контейнеровозов в 2008 году простой МИДК составил 149 часов. Организация бесперебойной подачи контейнеров к месту сканирования может существенно повлиять на темпы оформления товаров. В связи с этим члены Консультативного совета обратились к руководству ОАО “Морской торговый порт” с просьбой в кратчайшие сроки разработать варианты технического переоснащения порта.

Начальник Архангельской таможни Андрей Васильев отметил, что Архангельская таможня вошла в четверку таможен Северо-Западного таможенного управления, которая обеспечивает оформление грузовых таможенных деклараций в один день.

Новости по теме


Свежие новости