Банкротство логистического девелопера
На этой неделе о своем банкротстве заявил крупный бельгийский девелопер складской недвижимости Immo Industry Group (IIG), 14,75% акций которого принадлежит ресторанному холдингу “Ростик групп”. Совместное предприятие бельгийцев и “Ростик групп” в России, созданное для строительства складских парков, собирается продолжить работу. В процедуру банкротства могут быть втянуты только готовые объекты, отмечают юристы, а СП еще не реализовало ни одного проекта. Пишет “Коммерсант”.
Проблемы у бельгийского инвестора начались после ликвидации осенью 2008 года основного финансового партнера группы — британского фонда Belgravia Asset Management (принадлежал обанкротившейся инвестгруппе Belgravia Financial Services, которая владела и управляла активами на сумму более $2 млрд).
IIG объединяет проекты строительства 18 индустриальных парков в Центральной, Восточной Европе и России. По собственным данным компании, на июнь стоимость всех ее активов оценивалась примерно в €80 млн. 50,01% акций головной компании принадлежит шести топ-менеджерам группы во главе с президентом Филиппом Шелфутом, 14,75% — у российской “Корпэстейт” (управляет проектами в недвижимости российской “Ростик групп”), остальные акции распределены между бельгийской строительной компанией Willemen Group и компанией JML.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн