Металл без сознания
ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“», входящее в Волго-Балтийскую компанию основного владельца ОАО «Новолипецкий меткомбинат» (НЛМК) Владимира Лисина, сократило объемы экспортных перевозок в прошлом году на 24% по отношению к 2007 году. Падение компания компенсировала за счет роста объемов внутренних перевозок по рекам и озерам – показатель вырос на 24%. По словам отраслевых экспертов, сокращение объемов экспортных поставок оказалось некритичным для «Волжского пароходства»: на внутренних водах спрос обеспечили металлургические активы того же господина Лисина, а также возросшие объемы трафика нефтепродуктов.
О том, что по результатам 2008 года грузовые суда «Волжского пароходства» перевезли 6,9 млн т грузов, что на 1,4% меньше уровня 2007 года, стало известно вчера из официального сообщения компании. Экспортные перевозки составили 1,9 млн.т. (28% в структуре общего объема перевозок), что на 24% меньше, чем в 2007 году. Как пояснили в «Волжском пароходстве», выпавшие объемы экспорта компенсировал рост внутренних грузопотоков – объемы перевозок по рекам и озерам достигли 3,6 млн.т. (или 52% общего объема перевозок), что на 24% больше, чем в 2007 году. Что касается снижения объемов экспортных перевозок, то его в компании связывают с прекращением действия соглашения о судоходстве российских судов между Россией и Украиной.
ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» создано в 1994 году на базе основанного в 1843 году пароходного общества. Входит в Волго-Балтийскую компанию, управляемую Universal Cargo Logistics Holding В.V. (UCLH, Голландия) основного владельца НЛМК Владимира Лисина. UCLH объединяет и другие транспортные активы господина Лисина – 97% ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», 64,4% ОАО «Таганрогский морской торговый порт», 69,4% ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и 100% ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга). Грузооборот холдинга составляет около 35 млн т. По собственным данным на конец сентября 2008 года, выручка «Волжского пароходства» – 3,43 млрд, чистая прибыль – 452,51 млн рублей.
InfraNews: Ничего не дало компании вхождение в UCLH. Как бы не пытались рассказать аналитики про внутрироссийские перевозки металла, этого не происходит. Радуют рассуждения про перевозки металла по рекам! С учетом отсутствия порта в Липецке – это великолепная логика – погрузить на железку – куд-то довезти до речного порта – и там уже по России. Фантазеры!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару