“Стерх” у ворот
Корпорация «Стерх», владеющая логистическим парком в Осиновой Роще, построит новый контейнерный терминал недалеко от Большого морского порта Санкт-Петербурга. Проект должен дополнить уже существующий складской комплекс «Стерха» в этом районе. По оценке самого инвестора, вложения в проект составят около 4 млн долл. Пишет РБК-daily
Вчера на заседании городского правительства ООО «Си-Эф-Эс-Терминал», входящее в структуру корпорации «Стерх», получило земельный участок площадью 2,5 га в районе дороги на Турухтанные острова. Здесь, рядом с собственной складской зоной, инвестор планирует построить контейнерный терминал, создав единый хозяйственный комплекс. По данным комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации, планируемый годовой оборот нового терминала после ввода в эксплуатацию составит 400—600 тыс.т. железнодорожных грузов и 80—120 тыс.т. грузов, перевозимых автотранспортом. По плану строительство комплекса обойдется инвестору в $4 млн. После реализации проекта совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят 31 млн. руб. В корпорации «Стерх» подтвердили существование проекта «CFS-Терминал», но подробности его реализации не раскрыли.
InfraNews: Корче встанут на выходе с Турухтанных островов и будут работать. Главное не боятся кризиса и никого не слушать.
Особенно вот таких вот горе-совтчиков: РБК daily продолжает – Эксперты отмечают, что проект позволит компании «Стерх» диверсифицировать бизнес за счет оказания услуг по хранению, что весьма актуально в условиях кризиса. «Заявленная сумма инвестиций на уровне 160 долл. за 1 кв. м вполне адекватна. Вложения могут окупиться за два года, при этом рентабельность бизнеса может доходить до 50%», — говорит руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зося Захарова. В свою очередь, руководитель отдела консалтинга Astera St.Petersburg Евгения Васильева отмечает, что озвученные инвестиции вызывают сомнение. «Даже при 50-процентной застройке участка стоимость строительства 1 кв. м составляет 320 долл., хотя средняя стоимость строительства подобных объектов составляет 1400 долл. за «квадрат», — говорит она.
InfraNews: Мозги прочистить марганцовкой требуется нашим консультантам по складской недвижимости. Экономная компания начинает в кризис компактный проект, а они лезут со своими цифирями невообразимыми. $1400 на квадрат – это тупое расходование докризисное на логистический центр класса “А” где-нибудь в по Казанью или Уфой (или в Адыгее) с отпилами и консультантами, которые берут не за анализ, а за свою “чекушку” на документах для банков. Уже многократно написано, что значительная часть зла в российском девелопменте от жадных консультанов, раздувающих цены и стимулирующих своими заявлениями спрос.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями