Первый контейнерный терминал – белорусский
Первый транспортно-логистический центр в Беларуси может начать работу в начале 2009 г, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в Министерстве транспорта и коммуникаций.
Представитель министерства сообщил, что этот центр создается на базе двух унитарных предприятий – “Белинтертранс” и “Минскжелдортранс”, он получит название “Белинтертранс”. Собеседник предположил, что “Белинтертранс” станет первым транспортно-логистическим центром в Беларуси.
По словам представителя Минтранса, сейчас завершается процедура регистрации предприятия, а заработает оно, как предполагается, в начале 2009 г.
“Пока предприятие будет зарегистрировано со 100-процентным госкапиталом. Но в перспективе не исключено, что с целью развития логистического центра удастся привлечь иностранного инвестора”, – сказал чиновник.
По его словам, пока госресурсов и средств Белорусской железной дороги достаточно, чтобы запустить проект. Тем более, что соответствующая инфраструктура уже создана – складская база и контейнерный терминал “Минскжелдортранса”, а “Белинтертранс” имеет сеть деловых партнеров.
Предполагается, что логистический центр будет организован на двух станциях – Колядичи и Степянка. В распоряжение нового предприятия перейдут также некоторые погрузочные пункты, которыми сейчас владеет УП “Минскжелдортранс”.
По словам представителя Минтранса, Колядичи по сути сейчас представляют собой контейнерный терминал, где обслуживается контейнерные поезд “Викинг” и другие контейнерные грузы, прибывающие в Минск. Станция Степянка обслуживает малотоннажные контейнеры, а также сыпучие грузы, грузы навалом.
Предполагается, что новый транспортно-логистический центр будет оказывать экспедиционные, консультационные и другие услуги.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)