Осло Марин сделало себе еще одну дырку в рваном кармане
Группа “Осло Марин” планирует к 2012 году инвестировать в создание лесопромышленного комплекса в Ленобласти €100 млн, создав деревоперерабатывающее производство.
Проект лесопромышленного комплекса (ЛПК) компании “Осло Марин” одобрен правительством Ленобласти на заседании межведомственной комиссии по размещению производственных сил. Вчера об этом решении сообщила пресс-служба компании. Комплекс планируется разместить на территории Гатчинского муниципального района вблизи поселка Шаглино на двух смежных земельных участках общей площадью более 57 га, находящихся в собственности “Осло Марин”. Сроки реализации проекта – 2009 – вторая половина 2012 годов. В комплекс, девелопментом которого займется OMG Development (входит в группу “Осло Марин”) будет вложено €100 млн, это будут собственные и заемные средства. 60% от суммы составят иностранные средства, 40% — российские инвестиции. Новое предприятие войдет в лесопромышленное направление холдинга, куда уже входит ООО “Западный терминал” – стивидорная компания, специализирующаяся на хранении и ремонте контейнеров, экспорте пиломатов. ЛПК станет частью транспортно-логистической системы группы “Осло Марин”, которая работает в Северо-Западном федеральном округе.
“Илим Тимбер Индастри”: Крупные инвестиционные проекты в лесопилении и деревообработке – сегодня очень смелый шаг. Такой проект требует высокопрофессионального менеджмента и знания индустрии. Если все сложится удачно, то это будет плюс для развития региона.
Аналитическая служба ИТС Lesprom Network: Сейчас в отрасли существуют проблемы у игроков рынка, а для компаний-инвесторов это достаточно благоприятный период вложения средств. На момент завершения реализации проекта финансовый кризис, снизивший платежеспособность потребителей продукции, пройдет.
Лесопромышленная конфедерация Северо-Запада: Сейчас очень много заявляется проектов, несбыточных по объективным причинам. Данный проект не просчитан ни в части логистики, ни в части инфраструктуры, ни по обеспечению сырьем – в Гатчинском районе нет свободного сырья. В правительство компания по поводу поставки сырья не обращалась, а перевозка леса из других регионов сделает проект нерентабельным.
Коммерсант СПб
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару