Новый “негабаритный” проект STS Logistics
В 2007 было принято решение о возобновлении строительства Камбаратинской ГЭС. Генеральным подрядчиком стала компания ОАО “Нарынгидроэнергострой”, перед которой встал вопрос доставки радиально-осевых рабочих колес весом 96 тонн. каждое. Отгрузка первого колеса запланирована на начало декабря 2008г., второго – на 2009 г.
По результатам тендера, проведенного генеральным подрядчиком ОАО “Нарынгидроэнергострой”, контракт на поставку гидрогенераторного оборудования на конкурсной основе выиграл холдинг «STS Logistics». Поставка будет осуществляться из Санкт-Петербургского объединения «Силовые машины» непосредственно к объекту.
«STS Logistics» имеет большой опыт по успешному исполнению подобных контрактов. Это поставка турбинных колес на строительство Бурейской ГЭС, что на реке Бурея на Дальнем Востоке, доставка оборудования для Мутковской гидротермальной электростанции на Камчатке, поставка карьерных грузовиков «Kоmatsu» в Нерюнгри (Якутия), другие уникальные, с точки зрения перевозки, проекты. Во многом этому способствует широчайшая сеть офисов и представительств холдинга как в России (30 городов), так и на Украине, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, а также США, Европе, Японии и Китае.
Доставку первого радиально-осевого рабочего колеса турбины в Бишкек STS Logistics организует авиатранспортом 2-3 декабря. Диаметр колеса более 6 метров, а высота 3,5. Общий вес, вместе со специально разработанной 19 метровой транспортной оснасткой, порядка 120 тонн. После схода снега весной 2009 года будет осуществляться второй этап наземной доставки колеса непосредственно на Камбаратинскую ГЭС. А это сложные горные серпантины с ограничениями по радиусам поворота, высотам и пропускной способностью мостов.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн