Сделка по Национальной логистической компании закрыта
29 августа 2008 года была закрыта сделка по приобретению финской логистической компанией Itella Logistics основной части бизнеса лидера российского логистического рынка – «Национальной Логистической Компании» (НЛК).
Предварительные соглашения были подписаны компанией Itella в апреле этого года. Завершение сделки состоялось после официального прохождения всех необходимых процедур и тщательного изучения всех аспектов вопроса, за которыми последовало финальное одобрение ФАС. Закрытие сделки позволило Itella Logistics и НЛК начать активные действия по слиянию и созданию единого бренда Itella-NLC на российском рынке. Веса Вертанен (Vesa Vertanen), старший вице-президент Itella Corporation и глава Itella Logistics Business Unit будет управлять процессом слияния в Москве.
Заключение соглашения стало важным этапом в планах Itella Logistics по активному развитию бизнеса в России и укреплению своих позиций на международном рынке. С приобретением НЛК Itella становится лидирующим логистическим оператором на развивающемся российском рынке.
Itella работает на российском рынке с 2006 года. В 2007-м году компания открыла в Москве склад площадью 20 000 кв. м. В текущем году Itella расширила площади своих складов класса «А» до 40 000 кв. м и открыла новый складской терминал в Санкт-Петербурге (15 000 кв. м). После приобретения НЛК Itella Logistics будет иметь приблизительно 1 000 000 кв. м. складских помещений в 8 странах.
Продавцами в сделке выступили инвестиционный фонд Citigroup Venture Capital International (CVCI) и консорциум РосЕвроГрупп, который в результате сделки сохранил 10%-ую долю бизнеса НЛК, а также полный контроль над брокерским бизнесом и таможенным оформлением.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями