Калмыцкий ужас! Создана каналокопательная компания
Руководство Республики Калмыкия учредило компанию «Манычский судоходный канал», которой предстоит заняться предварительными исследованиями для реализации проекта строительства канала между Каспийским и Азовским морями. Пишет “Эксперт”.
Как полагают в администрации президента республики, создание компании стало очередным шагом в ходе осуществления совместной идеи властей Калмыкии и Ставрополья о создании нового транспортного коридора «Евразия», параллельного Волго-Донскому каналу.
По плану разработчиков проекта «Евразия» из Элисты и Ставрополя, канал должен проходить по трассе Каспийское море—река Кума—Восточный Маныч—Западный Маныч—Азовское море.
В свою очередь руководство Ростовской и Волгоградской областей лоббирует другой проект – строительство второй части Волго-Донского канала протяженностью свыше 1 тыс. км, которая должна пройти по территории этих двух субъектов федерации. Предполагается, что стоимость этого строительства обойдется не менее чем в 60 млрд рублей.
Пока на федеральном уровне предпочтение еще не отдано ни одному из вариантов. Более того, решение этого вопроса отложено на неопределенный срок.
InfraNews Чума на оба ваши дома. Может вначале восстановить нормально судоходство по всем действующим внутренним водным путям и направить все эти миллиарды в восстановление уже действующих шлюзов и углубление уже работающих каналов. В восстановление портов и портопунктов на протяжении Волго-Балтийского и Волго-Донского пути.
Убейте в себе вора – займитесь текущей работой.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года