Калмыцкий ужас! Создана каналокопательная компания
Руководство Республики Калмыкия учредило компанию «Манычский судоходный канал», которой предстоит заняться предварительными исследованиями для реализации проекта строительства канала между Каспийским и Азовским морями. Пишет “Эксперт”.
Как полагают в администрации президента республики, создание компании стало очередным шагом в ходе осуществления совместной идеи властей Калмыкии и Ставрополья о создании нового транспортного коридора «Евразия», параллельного Волго-Донскому каналу.
По плану разработчиков проекта «Евразия» из Элисты и Ставрополя, канал должен проходить по трассе Каспийское море—река Кума—Восточный Маныч—Западный Маныч—Азовское море.
В свою очередь руководство Ростовской и Волгоградской областей лоббирует другой проект – строительство второй части Волго-Донского канала протяженностью свыше 1 тыс. км, которая должна пройти по территории этих двух субъектов федерации. Предполагается, что стоимость этого строительства обойдется не менее чем в 60 млрд рублей.
Пока на федеральном уровне предпочтение еще не отдано ни одному из вариантов. Более того, решение этого вопроса отложено на неопределенный срок.
InfraNews Чума на оба ваши дома. Может вначале восстановить нормально судоходство по всем действующим внутренним водным путям и направить все эти миллиарды в восстановление уже действующих шлюзов и углубление уже работающих каналов. В восстановление портов и портопунктов на протяжении Волго-Балтийского и Волго-Донского пути.
Убейте в себе вора – займитесь текущей работой.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн