Ребус логистический с Дальнего Востока
В Приморье появится единая региональная транспортно-логистическая система. Об этом говорится в сообщении администрации Приморского края.
В ходе заседания Президиума Совета по морской деятельности при губернаторе Приморского края было отмечено, что транспортно-логистическая система южного Приморья ориентирована, прежде всего, на контейнерные перевозки. Специалистами ОАО “ДНИИМФ” подготовлено предварительное обоснование и концепция первой очереди проекта объединения всех локальных элементов этого сегмента транспортной отрасли в единый региональный проект, направленный на ускоренную интеграцию России в транспортную систему стран АТР. Планируется, что в него войдут терминалы, транспортные коридоры, порты и портовые узлы края. Основой для реализации проекта станут мощности Восточно-Находкинского, Владивостокского (с Южным приморским терминалом) и Хасанского транспортных узлов.
“Обсуждая перспективы строительства комплекса “Южный приморский терминал” в районе поселка Новый Надеждинского района, специалисты отметили, что он важен как накопительно-распределительный и складской центр для всего юга края, а также сможет выполнять функции припортового терминала для Владивостокского морского торгового порта и стивидорных компаний”, – подчеркивается в сообщении.
В сообщении отмечается, что этот проект уже получил официальную поддержку президента ОАО “РЖД” Владимира Якунина в ходе его встречи с губернатором края Сергеем Дарькиным в прошлом году. По итогам заседания концепция создания региональной транспортно-логистический системы одобрена как основа для формирования транспортной инфраструктуры края и развития транспортно-логистического кластера в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Приморского края.
InfraNews: Прочтите выделенное предложение. И скажите – так люди разговаривают? Или это генератор случайных чисел навертел? Так пусть генератор логистику и строит – все лучше будет!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну