40 логистических центров в Воронеже!
В ОАО “Российские железные дороги” завершена работа над проектом и технико-экономическим обоснованием реконструкции грузового двора станции Придача, занятой складскими помещениями для хранения угля и щебня.
Реализация проекта, требующего около 3 миллиардов рублей капитальных вложений, объединит в один узел железнодорожные, автомобильные и авиационные перевозки.
Недавно началась реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского аэропорта, после которой он сможет принимать самолеты грузоподъемностью до 60 тонн. Здесь же, в районе аэропорта, завершается строительство транспортно-логистического комплекса (21 тысяча квадратных метров). Таким образом на северной окраине города формируется мультимодальный терминал, мощности которого, по мнению специалистов, будут востребованы.
Однако имеется существенный недостаток: у этого комплекса нет выхода к главной железнодорожной магистрали. Это не позволяет в полной мере использовать наиболее экономичный и развитый вид перевозок. То же можно сказать и о большинстве других – построенных или проектируемых – объектов транспортной логистики. Кроме того, они не обладают набором необходимого сервиса. Речь идет о том, чтобы на территории терминалов присутствовали таможенные службы, филиалы брокерских, страховых и других фирм, представляющих весь спектр услуг для оперативного оформления экспортно-импортных поставок и перевозок.
Такими возможностями уже обладает грузовой двор в Придаче. Логистический центр станет первым в регионе действительно мультимодальным, объединяющим железнодорожное, автомобильное и воздушное сообщение (поблизости находится аэродром самолетостроительного общества). Терминал может замкнуть значительное количество транспортных потоков и – в сочетании с реконструируемым международным аэропортом – сделать Воронеж крупнейшим на юго-западе России транспортно-логистическим узлом.
Подобный сценарий вписывается и в стратегию развития железнодорожного транспорта страны, которая предполагает создание до 2015 года около 40 терминально-логистических центров. Каждый из них будет представлять крупный комплекс по переработке, складированию и таможенному обслуживанию грузов. Одним из первых терминалов нового типа, возможно, и станет “Придача”.
InfraNews: Агитки “Российской газеты” радуют как минимум тем, что с головой выдают безголовость наших губернаторов! 40 ТЛЦ на один Воронеж! Это сильная цифра. Даст бог оборот достигнет к этому времени 40 TEU в сутки – на всю область. Тогда каждому из ТЛЦ будет чем заняться!
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU