Каждый кто произнесет слово “сухие порты” получит в подарок пачку памперсов!
Правительство Санкт-Петербурга сегодня приняло концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города до 2025 г, предусматривающую постепенное выведение крупных логистических объектов за пределы Кольцевой автодороги и формирование вокруг города специализированных территорий для активного развития терминально-складских объектов.
Как сообщил на сегодняшнем заседании городского правительства председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, цель концепции – упорядочить и классифицировать развитие и строительство в Петербурге объектов терминально-складской инфраструктуры.
В соответствии с концепцией важнейшими задачами развития логистического комплекса города являются:
– увеличение площади крытых складских комплексов Петербурга и концентрация их на наиболее оптимальных территориях;
– определение территорий, в которых будет ограничено размещение терминально-складских объектов, с постепенным их перемещением за пределы КАД, а также определение территорий, на которых размещение терминально-складских объектов нецелесообразно;
– формирование в районе КАД нескольких территорий для реализации проектов по созданию комплексов терминально-складских объектов.
– развитие системы тыловых терминалов Морского торгового порта Санкт-Петербурга (“сухих портов”), оказывающих услуги по обработке грузов, следующих через Большой порт Санкт-Петербург, и объединенных с терминалами порта в единую технологическую сеть.
InfraNews: Во какие формулировочки выходят из под пера Асаула и одобряются госпожой Матвиенко. Ощущение, что мы в гостях у Сердюкова и его зама Дваса! Переведите кто-нибудь на русский – последнюю формулировку. Объясните нам, что здесь написано!!!
Согласно концепции, к 2010 г в городе должно появиться 2-3 современные “логичестические деревни”, к 2025 г – 5-6; площадь крытых складов составит 6,4 млн кв м к 2010 г и 8,2 млн кв м к 2025 г. К 2025 г количество складов внутри КАД должно быть в 2 раза меньше, чем за пределами кольца /около 2,5 млн кв м/, количество “сухих портов” и занимаемая ими площадь – вырасти в 3 раза до 199 га, а площадь терминалов Большого порта Санкт-Петербург к 2025 г, как предполагают разработчики концепции, составит около 565 га.
Как отметил Н.Асаул, уже наблюдается тенденция концентрации складов на территории производственной зоны “Парнас” и в районе Софийской улицы, а на территории производственной зоны “Предпортовая-1” сформировался комплекс логистических объектов с признаками “логистической деревни”.
Губернатор Валентина Матвиенко поручила комитету вместе с Северо-Западным таможенным управлением в течение месяца разработать план по реализации концепции.
Принятая концепция разработана с учетом концепции размещения таможенных постов и Генеральным планом Санкт-Петербурга.
По официальным документам комитета по транспортно-транзитной политике, в настоящее время общая площадь складских объектов в Петербурге составляет 6,3 млн кв м, при этом на долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится около 10% от общего количества. Основная часть складов в городе представлена помещениями классов “B” и “С” – 46% и 42% соответственно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.