Каждый кто произнесет слово “сухие порты” получит в подарок пачку памперсов!
Правительство Санкт-Петербурга сегодня приняло концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города до 2025 г, предусматривающую постепенное выведение крупных логистических объектов за пределы Кольцевой автодороги и формирование вокруг города специализированных территорий для активного развития терминально-складских объектов.
Как сообщил на сегодняшнем заседании городского правительства председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, цель концепции – упорядочить и классифицировать развитие и строительство в Петербурге объектов терминально-складской инфраструктуры.
В соответствии с концепцией важнейшими задачами развития логистического комплекса города являются:
– увеличение площади крытых складских комплексов Петербурга и концентрация их на наиболее оптимальных территориях;
– определение территорий, в которых будет ограничено размещение терминально-складских объектов, с постепенным их перемещением за пределы КАД, а также определение территорий, на которых размещение терминально-складских объектов нецелесообразно;
– формирование в районе КАД нескольких территорий для реализации проектов по созданию комплексов терминально-складских объектов.
– развитие системы тыловых терминалов Морского торгового порта Санкт-Петербурга (“сухих портов”), оказывающих услуги по обработке грузов, следующих через Большой порт Санкт-Петербург, и объединенных с терминалами порта в единую технологическую сеть.
InfraNews: Во какие формулировочки выходят из под пера Асаула и одобряются госпожой Матвиенко. Ощущение, что мы в гостях у Сердюкова и его зама Дваса! Переведите кто-нибудь на русский – последнюю формулировку. Объясните нам, что здесь написано!!!
Согласно концепции, к 2010 г в городе должно появиться 2-3 современные “логичестические деревни”, к 2025 г – 5-6; площадь крытых складов составит 6,4 млн кв м к 2010 г и 8,2 млн кв м к 2025 г. К 2025 г количество складов внутри КАД должно быть в 2 раза меньше, чем за пределами кольца /около 2,5 млн кв м/, количество “сухих портов” и занимаемая ими площадь – вырасти в 3 раза до 199 га, а площадь терминалов Большого порта Санкт-Петербург к 2025 г, как предполагают разработчики концепции, составит около 565 га.
Как отметил Н.Асаул, уже наблюдается тенденция концентрации складов на территории производственной зоны “Парнас” и в районе Софийской улицы, а на территории производственной зоны “Предпортовая-1” сформировался комплекс логистических объектов с признаками “логистической деревни”.
Губернатор Валентина Матвиенко поручила комитету вместе с Северо-Западным таможенным управлением в течение месяца разработать план по реализации концепции.
Принятая концепция разработана с учетом концепции размещения таможенных постов и Генеральным планом Санкт-Петербурга.
По официальным документам комитета по транспортно-транзитной политике, в настоящее время общая площадь складских объектов в Петербурге составляет 6,3 млн кв м, при этом на долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится около 10% от общего количества. Основная часть складов в городе представлена помещениями классов “B” и “С” – 46% и 42% соответственно.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн