Каждый кто произнесет слово “сухие порты” получит в подарок пачку памперсов!

Компании | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:12

Правительство Санкт-Петербурга сегодня приняло концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города до 2025 г, предусматривающую постепенное выведение крупных логистических объектов за пределы Кольцевой автодороги и формирование вокруг города специализированных территорий для активного развития терминально-складских объектов.

Как сообщил на сегодняшнем заседании городского правительства председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, цель концепции – упорядочить и классифицировать развитие и строительство в Петербурге объектов терминально-складской инфраструктуры.

В соответствии с концепцией важнейшими задачами развития логистического комплекса города являются:

– увеличение площади крытых складских комплексов Петербурга и концентрация их на наиболее оптимальных территориях;

– определение территорий, в которых будет ограничено размещение терминально-складских объектов, с постепенным их перемещением за пределы КАД, а также определение территорий, на которых размещение терминально-складских объектов нецелесообразно;

– формирование в районе КАД нескольких территорий для реализации проектов по созданию комплексов терминально-складских объектов.

– развитие системы тыловых терминалов Морского торгового порта Санкт-Петербурга (“сухих портов”), оказывающих услуги по обработке грузов, следующих через Большой порт Санкт-Петербург, и объединенных с терминалами порта в единую технологическую сеть.

InfraNews: Во какие формулировочки выходят из под пера Асаула и одобряются госпожой Матвиенко. Ощущение, что мы в гостях у Сердюкова и его зама Дваса! Переведите кто-нибудь на русский – последнюю формулировку. Объясните нам, что здесь написано!!!

Согласно концепции, к 2010 г в городе должно появиться 2-3 современные “логичестические деревни”, к 2025 г – 5-6; площадь крытых складов составит 6,4 млн кв м к 2010 г и 8,2 млн кв м к 2025 г. К 2025 г количество складов внутри КАД должно быть в 2 раза меньше, чем за пределами кольца /около 2,5 млн кв м/, количество “сухих портов” и занимаемая ими площадь – вырасти в 3 раза до 199 га, а площадь терминалов Большого порта Санкт-Петербург к 2025 г, как предполагают разработчики концепции, составит около 565 га.

Как отметил Н.Асаул, уже наблюдается тенденция концентрации складов на территории производственной зоны “Парнас” и в районе Софийской улицы, а на территории производственной зоны “Предпортовая-1” сформировался комплекс логистических объектов с признаками “логистической деревни”.

Губернатор Валентина Матвиенко поручила комитету вместе с Северо-Западным таможенным управлением в течение месяца разработать план по реализации концепции.

Принятая концепция разработана с учетом концепции размещения таможенных постов и Генеральным планом Санкт-Петербурга.

По официальным документам комитета по транспортно-транзитной политике, в настоящее время общая площадь складских объектов в Петербурге составляет 6,3 млн кв м, при этом на долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится около 10% от общего количества. Основная часть складов в городе представлена помещениями классов “B” и “С” – 46% и 42% соответственно.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости