ГРИНВЭЙ открыл для себя Котку
Представительство Холдинговой Компании (ХК) “Гринвэй” (Санкт-Петербург) в Хельсинки – акционерное общество (OY) Greenway Europe завершило сделку по приобретению логистического терминала в городе Котка (Финляндия)
Терминал “Гринвэй” в Котке расположен на участке 2,5 га на территории морского порта г. Котка. Площадь складских и офисных помещений терминала составляет 5 000 кв. м, планируемый грузооборот – более 5 тыс. teus в год. К терминалу подходит железнодорожная ветка, что позволяет ХК “Гринвэй” обрабатывать в порт Котка морские, автомобильные и железнодорожные контейнеры, а так же прочие сухие грузы. Терминал предоставляет услуги по погрузке, разгрузке и хранению любых грузов, перетарке контейнеров, таможенному оформлению грузов. Сотрудники Greenway Europe так же предоставляют консультационные услуги. На сегодняшний день ХК “Гринвэй” имеет договоры на загрузку 70% своих новых складских мощностей в Финляндии. Стоимость сделки составляет несколько млн. евро.
Генеральный директор ХК “Гринвэй” Андрей Савельев:
– В настоящее время контейнер, пришедший в порт Санкт-Петербург, может находиться на морском терминале в ожидании оформления больше недели. Многих клиентов такие сроки обработки грузов не устраивают. Кроме того, несколько крупных линейных морских контейнерных операторов в январе закрыли сервис на Санкт-Петербург. Поэтому по-прежнему для значительной части грузов, следующих в Россию, остается привлекательным маршрут доставки через порты Финляндии.
ХК “Гринвэй” был основан в 1995 году в Санкт-Петербурге. Сегодня “Гринвэй” – это группа компаний, работающих на рынках таможенных услуг, логистики, морских и автомобильных перевозок, торговли нефтепродуктами, бункеровки, экологических услуг и юридических услуг.
На рынке таможенных услуг, логистики и перевозок холдинг представлен компаниями “Гринвэй-Таможенный брокер”, “Гринвэй-Нева”, “Гринвэй-Москва”, “Гринвэй-Гамбург” и “Гринвэй-Хельсинки”. Весь комплекс юридических услуг для клиентов холдинга “Гринвэй” оказывает компания “Гринвэй-Консалт”. Клиентская база ХК “Гринвэй” превышает 2000 российских и зарубежных импортеров и экспортеров. В их числе такие крупнейшие российские компании как:
дочерняя структура ОАО “Газпром” – ООО “Газкомплектимпекс”; нефтяная компания “АК “Сибур”; дочерняя компания шинного холдинга “Амтел” – “Амтелшинпром”; завод бытовой химии “Эра-Хенкель”; логистическая компания “АТЛ Холдинг”; пивоваренный концерн “Хайнекен”; химический завод “ГРИНН-Пластик”; строительный гипермаркет “Максидом” (Торговый дом “Лаверна”); текстильная компания “Лазертач”; химическое предприятие “КРАСКИ ТЕКС”; парфюмерно-косметическая компания “Феникс” и многие другие.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее