Как раньше без этого жили???
Восточная стивидорная компания и Дальневосточная железная дорога приступили к процедуре ежедневного планирования совместной работы по обработке контейнерных грузов. На рабочем совещании под председательством исполняющего обязанности начальника ДВЖД Алексея Гладилина и гендиректора ВСК Джона Скуртиса было принято решение о проведении ежедневного координационного сменно-суточного планирования процессов подачи подвижного состава под обработку и погрузки контейнеров. Станция будет предоставлять стивидорам оперативные данные о количестве вагонов различных собственников непосредственно на станции и на полигонах, а также о ближайшем подходе подвижного состава. В свою очередь портовики обязались информировать железнодорожников о количестве контейнеров, прошедших таможенную очистку и готовых к погрузке на каждом грузовом фронте компании. Ежедневно в 16 часов станция и портовики будут подводить итоги работы за отчетные сутки.
Совершенствование технологий совместной работы вызвано значительным ростом контейнероборота в регионе, а также необходимостью упорядочения процессов накопления подвижного состава на станции Находка-Восточная, и его своевременной подачи под обработку на терминал ВСК. На сегодняшний день готовность контейнера к погрузке и вывозу с терминала зависит не от портовиков и железнодорожников, а напрямую от экспедитора, который обеспечивает весь пакет документов, позволяющий производить погрузку и отправку контейнера из порта. С другой стороны, на терминале ВСК работают более 30 собственников подвижного состава, каждый из них стремясь опередить конкурентов, наращивает объемы порожних платформ на станции Находка-Восточная еще до того, как клиенты ВСК обеспечат их грузовой базой. В результате, порожние платформы собственников, скапливаются на станции, заполняют станционные пути, затрудняя маневровую работу.
Для выхода из данной ситуации портовики и железнодорожники работают над внедрением эффективных логистических технологий, позволяющих оптимизировать процесс обработки грузов. Так портовики обязались улучшить качество работы за счет сокращения количества операций с контейнером: свести к минимуму непроизводственные перемещения контейнера по территории терминала на пути от слада до фронта погрузки. Обработка контейнеров на ВСК проводится на двух независимых друг от друга грузовых фронтах (первый, вместимостью 75 условных полувагонов, находится в районе 5-6 причалов; второй, вместимостью 100 условных полувагонов, расположен в районе 7-8 причалов). Грузовые партии контейнеров, ожидающих отправки по железной дороге, формируются в соответствии с направлением следования непосредственно в зоне конкретного железнодорожного фронта. При соблюдении данной технологии каждый вагон подачи должен в точности соответствовать заданному направлению движения контейнеров, то есть выставляется на соответствующий железнодорожный фронт ВСК.
«Динамика роста контейнерооборота региона требует и от портовиков, и от железнодорожников усилий по изменению привычных форм работы. При планировании мы вынуждены более жестко координировать работу и вести скрупулезный мониторинг грузов и вагонов, – заявил член совета директоров ВСК Александр Игнатенко. – В оперативном режиме мы должны отслеживать готовность каждого контейнера к отправке, а железнодорожники – стараться подавать под погрузку конкретный подвижной состав конкретного собственника на конкретный фронт. Однако мы понимаем, что уже сегодня необходимо упорядочить работу частных операторов подвижного состава на стыке станция-порт, для того, чтобы дать возможность портовикам и железнодорожникам обеспечить обработку контейнеров в соответствии с растущим спросом». Между тем, участникам процесса необходимо обеспечить своевременное выставление под обработку подвижного состава и погрузку контейнеров в оперативном режиме согласно утвержденному суточному плану. Так, мартовский план погрузки установлен в объеме 6200 вагонов при среднесуточной погрузке в 200 вагонов. За 29 дней марта контейнерный терминал ВСК отгрузил 6335 вагонов, среднесуточная погрузка составила 218 вагонов. Кроме того, 28 марта был поставлен производственный рекорд – среднесуточная погрузка составила 382 вагона.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна