“Стивидорингом” и “паромингом” по открытости портового бизнеса

Компании | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:12

Группа компаний «Российские транспортные тлинии» (РТЛ) заключил контракты с лидерами мирового автомобилестроения – компаниями Peugeot, Citroen и Nissan на поставку в Россию автомобилей. По условиям контракта Группа компаний РТЛ оказывает весь комплекс услуг по приему паромов, стивидорингу, таможенному оформлению, региональное распространение на территории Морского Рыбного Порта и терминала Онега. Такое сообщение распространено за подписью директора по PR ООО «Российские Траснпортные Линии».

InfraNews: Сказывается закрытость наших логистических операторов. Корявость формулировок может порадовать любую юмористическую передачу. “Региональное распространение на территории Морского Рыбного Порта и терминала Онега” – каков полет мысли. Если понимать, что и МРП и Онега пользуют один и тот же откидной понтон, то странность выражения удивляет еще больше.

Контракт  на поставку автомобилей Peugeot  и  Citroen  является результатом плодотворного сотрудничества российского и европейского логистических провайдеров – ООО «РТЛ» и компании GEFCO.  По оценке председателя Совета директоров Группы компаний РТЛ Дениса Щербакова, в 2008 году прирост объема импортных автомобилей, поступивших на российский рынок, может составить  более 2 000 000 шт. В том числе на долю Peugeot, Citroen и Nissan будет приходиться порядка 10% от всего объема продаж в стране иностранных новых автомобилей.

«Поэтому подписанные контракты позволят Группе РТЛ не только занять лидирующую позицию на рынке, но и активно развивать собственные инвестиционные проекты по строительству новой портовой инфраструктуры для приема морских паромов…», – отметил Денис Щербаков.

InfraNews: Одно “доброе” дело автомобильные логистические операторы уже принесли в Большой порт СПб. Терминал “Онега” или как его там еще именуют, принципиально не сообщил об объемах перевалки по итогам 2007г, рзослав последний пресс-релиз в сентябре 2007г. Это прецедент – за последние десять лет такого не случалось, чтоб существующий грузопоток не нашел отражения в суммарной статистике Администрации Морского порта СПб, и не был освещено оператором терминала. Поразительное небрежние в отношении общепринятого поведения.

Судя по всему, теперь, когда “стивидорингом” станет заниматься РТЛ, этой информации мы не увидим еще дольше. Закрытость наших автомобильных логистичских компаний (по маркетингово-таможенным причинам) известна всем. Но позволять им переносить свои правила в стивидорный бизнес, значит пойти на поводу у тех, кто, принеся в миллиардный бизнес $5-10 млн. начнут диктовать свои условия.

И еще один момент, который обходят стороной в пресс-релизе – стратегия Nissan в ближайшее время кардинально изменится. После плотного захода Renault (акционера Nissan, с одним президентом на двоих) в Россию в прошлом месяце, может поменяться очень многое.

Кстати, именно одна из компаний группы РТЛ занимается перевозкой Mazda из Севастополя в Россию. Но молчит об этом.

Почему они всегда молчат.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости