Евросиб: результаты и перспективы
В феврале завершен важный этап структурных преобразований Группы компаний Евросиб. Реструктуризация проводилась в соответствии с так называемой «продуктовой логикой». Необходимая на определенном этапе централизация процессов управления выполнила свою задачу, и было решено передать компаниям Группы больше самостоятельности, как в определении своих задач, так и в ответственности за итоговый результат. Повышение экономической эффективности компаний при становлении их как самостоятельных бизнес-единиц – таков ключевой тезис проводимых преобразований.
Теперь, после проведенной реструктуризации, ЗАО Евросиб в качестве корпоративного центра осуществляет функцию стратегического контроля по отношению к бизнес-единицам и функцию start up по отношению к новым бизнесам, а в качестве инвестиционной компании занимается корпоративными финансами и контролем инвестиций в отношении трех традиционных направлений бизнеса Группы Евросиб: транспортного блока, девелопмента и автобизнеса.
Группа компаний (ГК) “Евросиб” за пять лет более чем вчетверо нарастит свой вагонный парк, откроет сеть депо по строительству и ремонту вагонов, а также займется транспортировкой и продажей грузовиков Volvo. На свое развитие ГК в 2008 году собирается потратить $150 млн.
Как сообщил вчера на брифинге в Петербурге генеральный директор ГК “Евросиб” Дмитрий Никитин, компания намерена увеличить свой вагонный парк с 11,8 тыс. до 50 тыс. единиц. В перспективе вагоны будут обслуживаться в депо “Евросиба”, сеть которых предполагается построить на основных железнодорожных направлениях. Господин Никитин пояснил, что депо будут заниматься ремонтом и реконструкцией только собственного подвижного состава предприятия. Однако не исключено, что на базе этой сети будут разрабатываться новые модели вагонов. О том, чтобы принимать ремонтные заказы от сторонних предприятий, речи пока не идет. Господин Никитин заявил, что не готов называть ни конкретные сроки реализации этих планов, ни количество депо, которые предполагается открыть, ни объем инвестиций в создание сети. В настоящий момент компания прорабатывает идеологическую и техническую сторону этого вопроса.
Кроме того, Евросиб сообщил о результатах своей работы в 2007г, в деньгах. Выручка компании выросла на 33% до $1,028 млрд. При этом выручка транспортного сегмента выросла на 19% до $628,66 млн. Выручка от дилерского бизнеса выросла на 48% до $318 млн.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU