Осло Марин демонстрирует нестандартную логистику
Группа «Осло Марин» запустит собственную грузовую линию между портами Выборг и Засниц. По новой линии Выборгской судоходной компании повезут автомобили. Пишет сегодня ГУдок
По словам президента группы Виталия Архангельского, в соответствии с разработанной логистической схемой грузы будут идти из города Гамбург на арендованных «Осло Марин» железнодорожных составах до немецкого порта Засниц, а оттуда на судах в порт Выборг.
Напомним, что «Осло Марин» заключила договор с компанией «ТрансКонтейнер» на доставку её грузов по этой схеме. Как сообщила «Гудку» пресс-секретарь группы «Осло Марин» Елена Мургина, филиал компании будет расположен в Выборгском порту.
«Достигнута договорённость с портом Засниц, – рассказала пресс-секретарь «Осло Марин». – Между двумя портами уже начали ходить суда. Но о том, что грузовая линия Засниц – Выборг запущена, можно будет говорить, когда мы завершим комплектацию флота, формирование тарифной сетки по доставке грузов. Тогда появится расписание линии».
Виталий Архангельский отметил, что рассматривает Выборг только как транзитный порт – для хранения грузов предполагается создать сухие порты. Как пояснили в компании, сейчас создание этих портов в стадии проектирования. «Осло Марин» владеет землёй во Всеволожском и Выборгском районах, которую предполагается использовать для их строительства. Туда будут поступать грузы с автотрассы и железной дороги на временное хранение, чтобы не загружать Выборгский порт.
По словам Елены Мургиной, «вполне возможно, что уже к концу текущего года флот компании пополнится 30 судами, которые будут названы именами городов административной зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В ближайшее время планируется приобретение 10 судов. На данный момент между двумя портами функционируют 3 универсальных сухогруза, которые компания недавно получила в свое распоряжение: «OMG GATCHINA», «OMG Колпино» и «OMG Тосно», самому старому из которых около 13 лет».
Согласно стратегии развития компании они будут также осуществлять судозаходы в порты Великобритании, Испании и других стран континентальной Европы.
Группа компаний «Осло Марин» в течение 2008 года планирует также приступить к перевалке контейнеров на терминале «Онега» (Санкт-Петербург).
InfraNews: Все очень странно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров