Осло Марин демонстрирует нестандартную логистику
Группа «Осло Марин» запустит собственную грузовую линию между портами Выборг и Засниц. По новой линии Выборгской судоходной компании повезут автомобили. Пишет сегодня ГУдок
По словам президента группы Виталия Архангельского, в соответствии с разработанной логистической схемой грузы будут идти из города Гамбург на арендованных «Осло Марин» железнодорожных составах до немецкого порта Засниц, а оттуда на судах в порт Выборг.
Напомним, что «Осло Марин» заключила договор с компанией «ТрансКонтейнер» на доставку её грузов по этой схеме. Как сообщила «Гудку» пресс-секретарь группы «Осло Марин» Елена Мургина, филиал компании будет расположен в Выборгском порту.
«Достигнута договорённость с портом Засниц, – рассказала пресс-секретарь «Осло Марин». – Между двумя портами уже начали ходить суда. Но о том, что грузовая линия Засниц – Выборг запущена, можно будет говорить, когда мы завершим комплектацию флота, формирование тарифной сетки по доставке грузов. Тогда появится расписание линии».
Виталий Архангельский отметил, что рассматривает Выборг только как транзитный порт – для хранения грузов предполагается создать сухие порты. Как пояснили в компании, сейчас создание этих портов в стадии проектирования. «Осло Марин» владеет землёй во Всеволожском и Выборгском районах, которую предполагается использовать для их строительства. Туда будут поступать грузы с автотрассы и железной дороги на временное хранение, чтобы не загружать Выборгский порт.
По словам Елены Мургиной, «вполне возможно, что уже к концу текущего года флот компании пополнится 30 судами, которые будут названы именами городов административной зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В ближайшее время планируется приобретение 10 судов. На данный момент между двумя портами функционируют 3 универсальных сухогруза, которые компания недавно получила в свое распоряжение: «OMG GATCHINA», «OMG Колпино» и «OMG Тосно», самому старому из которых около 13 лет».
Согласно стратегии развития компании они будут также осуществлять судозаходы в порты Великобритании, Испании и других стран континентальной Европы.
Группа компаний «Осло Марин» в течение 2008 года планирует также приступить к перевалке контейнеров на терминале «Онега» (Санкт-Петербург).
InfraNews: Все очень странно.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU