Уголь в контейнеры или РЖД на службе логистики
На конферении газеты “Ведомости” Логистика-2008г, участники сегодня смогли выслушать старшего вице-президента РЖД Б.М. Лапидуса. В первую очередь услышали стандартные заклинания: “реформа позволила уйти от стагнации и перейти в фазу развития”, “необходимо удвоить инвестиции”, “модель развития железнодорожного рынка – является объективной моделью разиия”, “до 2010 года – единственным перевозчиком останется РЖД. Представить себе что до 2010г может появиться кто-либо со словом оператов названии, сложно”, “завершает формирование рынка операторских услуг”
Но самым забавным стал ответ г-на Лапидуса на вопрос о логистике в сети РЖД. В первую очередь Борис Моисеевич сообщил: “Мы хорошо структурировали свою голову, свои мозги. Мы в нашей системе должны вести речь о нескольких процессах логистики.”
Процессорный тип. Еденицой логистики – является вагон.
Операторский тип – единицой являеются контейнеры. В очередной раз было обещано “в десятки раз увеличить оборот контейнеров”. Было обещано, что в контейнерах Уголь будут возить в ближайшие годы. Хотя конечно, постарался оговориться, что речь идет о самых дорогих сортах и даже о продукции первого передела.
Третий тип логистики, который был назван старшим вице-президентом, с качестве приоритетного для развития в сети РЖД логистика товаров (контрактная логистика).
Смешно прозвучало обещание, что РЖД реально будет заниматься 3PL логистикой. И строить логистические деревни. Мало того, Борис Лапидус утверждает, что те поезда которые сегодня якобы курсируют по расписанию, могут называтья Фидерными поездами – и их уж более 50 маршрутов.
В целом, складывается ощущение, что в РЖД уже прочитали учебник по логистике, но живого бизнеса пока не видели.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами