Уголь в контейнеры или РЖД на службе логистики

Компании | Новости | Февраль 21, 2008, 10:56

На конферении газеты “Ведомости” Логистика-2008г, участники сегодня смогли выслушать старшего вице-президента РЖД Б.М. Лапидуса. В первую очередь услышали стандартные заклинания: “реформа позволила уйти от стагнации и перейти в фазу развития”, “необходимо удвоить инвестиции”, “модель развития железнодорожного рынка – является объективной моделью разиия”, “до 2010 года – единственным перевозчиком останется РЖД. Представить себе что до 2010г может появиться кто-либо со словом оператов названии, сложно”, “завершает формирование рынка операторских услуг”

miha

Но самым забавным стал ответ г-на Лапидуса на вопрос о логистике в сети РЖД. В первую очередь Борис Моисеевич сообщил: “Мы хорошо структурировали свою голову, свои мозги. Мы в нашей системе должны вести речь о нескольких процессах логистики.”

lapidus

Процессорный тип. Еденицой логистики – является вагон.

Операторский тип – единицой являеются контейнеры. В очередной раз было обещано “в десятки раз увеличить оборот контейнеров”. Было обещано, что в контейнерах Уголь  будут возить в ближайшие годы. Хотя конечно, постарался оговориться, что речь идет о самых дорогих сортах и даже о продукции первого передела.

Третий тип логистики, который был назван старшим вице-президентом, с качестве приоритетного для развития в сети РЖД  логистика товаров (контрактная логистика).

lapidua

Смешно прозвучало обещание, что РЖД реально будет заниматься 3PL логистикой. И строить логистические деревни. Мало того, Борис Лапидус утверждает, что те поезда которые сегодня якобы курсируют по расписанию, могут называтья Фидерными поездами – и их уж более 50 маршрутов.

 ipem

В целом, складывается ощущение, что в РЖД уже прочитали учебник по логистике, но живого бизнеса пока не видели.

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости