Мясная логистика группы Рубеж
Группа компаний «Рубеж», построит в Москве автоматизированный холодильный терминал стоимостью 50 млн евро. В терминале можно будет единовременно хранить 40 тыс.т. продукции. Такой же терминал компания достраивает в Петербурге. С вводом терминалов у группы не будет серьезных конкурентов, говорят эксперты, но лидерство «Рубежа» продлится недолго: уже через несколько лет на рынке высококлассных холодильных складов наступит насыщение. Пишет РБКdaily.
Группа компаний «Рубеж» Компания импортирует более 200 тыс. т в год и занимает, по собственным оценкам, около 10—12% российского рынка мяса. Доля группы в сетевых магазинах Петербурга по поставкам мясопродуктов составляет около 30%. Выручка в 2007 году составила 19,8 млрд.руб., чистая прибыль — 443,7 млн. руб.
Финансировать строительство терминала группа «Рубеж» намерена за счет выпуска облигаций объемом 2 млрд руб. Сроки размещения займа будут зависеть от конъюнктуры рынка. Это может быть и второй квартал, и второе полугодие. Другие игроки мясного рынка говорят, что будут арендовать мощности у владельцев сетевых терминалов такого класса в России, о строительстве которых уже объявили Raven Russia и «Евразия логистик».
При этом многие считаеют, что для дистрибуционного центра мощностью 40 тыс. т инвестиций в 50 млн евро недостаточно: В среднем нужно считать по 2 тыс. евро на тонну.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару