Что-то новое, светлое и логистическое родится в Шушарах

Компании | Новости | Декабрь 17, 2007, 8:34

Завершается строительство первой очереди комплекса, который строится совместно российской “Авалон Лоджистикс” и британским инвестфондом Raven Russia. Пишет “Деловой Петербург”.

В январе на площадке в непосредственной близости от железнодорожной станции Шушары начнутся пусконаладочные работы, а в феврале начнет работу первый арендатор складского комплекса – сам “Авалон Лоджистик”. Компания займет 56 тыс. м2 – одно из трех зданий складского комплекса “Логопарк Нева”. Отметим, что прямого выхода на железную дорогу у терминала нет и склад будут работать только с автотранспортом.

Владелец участка площадью 26 га и непосредственно самого терминала – ЗАО “Ресурс-Экономия”. Участок был приобретен на вторичном рынке в 2004 г., стоимость сделки не разглашается. По соседству расположился “Грузовой двор”, сюда РЖД переносит комплексы с “Московской-Товарной”. В 500 м работает контейнерный и таможенный терминал “Восход”.

Генподрядчик на проекте – ООО “Вилия”, заказчик – “Ресурс-Экономия”. Как рассказал генеральный директор заказчика Александр Устинов, его компания создана специально для этого проекта. Учредителями стали британский инвестиционный фонд Raven Russia и ГК “Авалон”. Партнеры на паритетных началах инвестируют в этот проект порядка $100 млн.

В 2005 г. руководство РЖД подписало с правительством Петербурга соглашение о переводе грузового двора станции СПб-Товарный-Московский из центра в Шушары. Предполагалось совершить обмен: вместо земли в центре Смольный обязался изъять в госсобственность Петербурга участки в пределах железнодорожной станции Шушары и предоставить их РЖД. Именно тогда, со слов губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, Смольный договорился с ООО “Авалон Лоджистикс” и ООО “Ясень”, двумя собственниками земли в Шушарах общей площадью 26 га, на предмет 3 га. Однако они так и не потребовались городу.

Строительство терминала разбито на три очереди. Общая площадь составляет 150 тыс. м2, из которых под складскую функцию отведено 130 тыс. м2. В апреле вступит в строй вторя очередь – 44 тыс. м2, а к июню начнет работать третья очередь комплекса – 30 тыс. м2.

Предусмотрена офисная функция, которая составляет 6 тыс. м2, и 13 тыс. м2, отведенных под производственные нужды в мезонинах.

Транспортная доступность в районе Шушар оставляет желать лучшего, по крайне мере до момента введения новых трасс и развязок, заявленных в этом месте.

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости