Евразия Логистик уточняет параметры проекта в Горской
12 декабря в ряде СМИ со ссылкой на заместителя председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга Николая Архипова была опубликована информация о якобы имеющем место конкурсе на осуществление функции инвестора проекта по строительству логистического центра на территории порта Горская.
В данный момент в соответствии с договоренностями с Администрацией города компания «Евразия логистик», входящая в российско-казахстанскую ИПГ «Евразия», осуществляет разработку градостроительной документации на территорию, примыкающую к Невской губе Финского залива между ж/д ст. Горская и Лисий Нос, общей площадью около 200 Га. Эта территория, предназначается для строительства портово-логистического комплекса для морепродуктов с элементами аквакультуры (предположительная площадь около 60 га). Планируются дноуглубительные работы, возможен намыв территории.
Проект около станции Горская реализуется в соответствии с пожеланиями Администрации Санкт-Петербурга и в соответствии с межправительственными договоренностями о взаимных инвестициях в экономику России и Казахстана. В рамках этого решения «Евразия логистик» начала реализовывать на территории Санкт-Петербурга еще несколько инвестиционных проектов, в том числе строительства одного из крупнейших в России логистических комплексов индустриального парка «Колпино».
Компании «Евразия логистик» не известно о том, что Администрация Санкт-Петербурга изменила свое намерение о целевом предоставлении компании указанного земельного участка для реализации инвестиционного проекта. Компания «Евразия логистик» считает такое решение маловероятным, так как компания имеет соответствующий опыт строительства крупнейших логистических терминалов, управления ими, наконец, в отличие от упомянутых в публикациях СМИ других возможных претендентов на реализацию проекта, у компании есть необходимый финансовый ресурс. Инвестиции в проект оцениваются примерно в $1 млрд, что подтверждается экспертными оценками и учитывает намыв территории, дноуглубление и необходимую инженерную инфраструктуру для территории около 100-120 га.
Мы выражаем свою уверенность в скорейшем разрешении этой ситуации и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с администрацией Санкт-Петербурга.
Евразия логистик
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару