Первый большой логистический проект в Красноярске
Группа компаний «Красный Яр» обнародовала планы строительства в Красноярске логистического центра со складами класса «А», которых пока нет в регионе. Всего под логистический центр, технопарк и контейнерный терминал предполагается отвести почти 120 га. Не все участники рынка логистических услуг в Сибири уверены в том, что такие складские площади будут востребованы. Пишет “Коммерсант”.
Согласно концепции застройки территории красноярского завода «Сибэлектросталь» рядом с федеральной трассой М–53, территория завода площадью 119 га будет поделена на три зоны: технопарк, контейнерный терминал и логистический парк, включающий склады классов «А» и «В». Отдельные корпуса завода уже переоборудуются в склады. В технопарке разместятся компактные инновационные производства. В логистическом парке будут оказываться операторские услуги по переупаковке товаров, их комбинированию и хранению с минимальными издержками. Железнодорожные подъездные пути к будущему комплексу уже имеются, а автомобильные будут строиться.
По оценке руководства ЗАО «Красный Яр», в регионе растет потребность в крупном логистическом комплексе класса «А». Услуги складской логистики на местном рынке пользуются спросом: крупные ритейлеры двигаются на восток. Экспансия в регионы таких компаний, как IKEA, Auchan, дает толчок для развития этого бизнеса. В регионе пока нет складов класса «А», в отличие от Новосибирска, где рынок складских услуг существенно более развит.
Для реализации проекта компания намерена использовать собственные и привлекать заемные средства, однако назвать объем инвестиций Станислав Корякин отказался. Затраты на возведение 1 кв. м помещений класса «А» составляют $500–700. Востребованность складских территорий в Красноярске 200–250 тыс. кв. м, а реально здесь находится около 30–35 тыс. кв. м складских площадей классов «В» и «С». Складов класса «А» в регионе пока нет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару