Свердловская область насчитала себе логистическую долю от российского рынка
В Свердловской области к 2009 году планируется ввести в строй более 10 транспортно-логистических центров (ТЛЦ). К 2012 году инвесторы предполагают построить 1,7 млн. кв. м. складов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.
Создание в Свердловской области крупнейшего отечественного инфраструктурного комплекса взял под личный контроль губернатор Эдуард Россель.
В настоящее время на долю Уральского федерального округа (УФО) приходится не менее четверти объема российского транспортно-логистического рынка. В ближайшие несколько лет поток транзитных грузоперевозок будет возрастать. Это связано с будущим вводом в строй новых межрегиональных трасс: “Урал-Сибирь” через Ивдель, дороги “Екатеринбург-Ирбит-Туринск-Тавда” с выходом на Тюменскую область, а также соединения Международного транспортного коридора с Транссибирской магистралью.
InfraNews: Пресс-служба свердловского губернатора попутала и суммировала в эту четверть стоимость трубопроводных отправок нефти и все массовые грузы, которые пока только очень условно имеют отношение к логистике. Так-то на УФО приходится дай бог 5% от всех полноценных логистических услуг.
В перспективе транспортный узел Среднего Урала будет обслуживать и соседние регионы – Пермскую область с ее выходами на морские магистрали, север Тюменской области, Западную Сибирь, а доставленные из Европы в контейнерах грузы, могут быть переброшены в любой район Свердловской области автомобильным транспортом.
Развитию логистических услуг на Урале также будет способствовать и масштабная реконструкция международного аэропорта “Кольцово” (Екатеринбург). Идет реконструкция двух действующих взлетно-посадочных полос, а также строительство третьей. Строительство первой очереди грузового терминала площадью 55 тыс. кв. м начнется в будущем году, а завершится – в 2009 году.
Также в области будет построен складской комплекс площадью 130 тыс. кв. м, отмечается в сообщении со ссылкой на гендиректора ОАО “Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр” Сергея Шавзиса. В его состав войдут существующие контейнерные терминалы территориального отделения филиала ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), ОАО “ТрансКонтейнер” и ЗАО “Урал-Контейнер”, новый грузовой двор станции Свердловск-Товарный, строящийся складской комплекс ОАО “Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр”.
Кроме того, областное министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области совместно с учеными и специалистами по логистике в ближайшее время займется разработкой комплексной программы по развитию транспортно-логистической системы региона. Будет создана единая система обработки грузов, а крупные складские комплексы появятся практически на всех основных автомагистральных направлениях: Березовском, Ново-Московском и Нижнетагильском трактах, а также на трассах, идущих к аэропорту “Кольцово” и поселку Шувакиш.
InfraNews: Дадим человеческий совет и Эдуарду Эргартовичу и Сергейю Семеновичу – только ученых не привлекайте. Запутаеесь, замучаетесь и сами раду не будете таким партнером. Ведь давно видно, по российской транспортной системе и состоянию инфраструктуры, что все транпортные ученые в России родом из СССР и могут честно добавить себе приставку “псевдо”.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами