Экономика PR
Морской железнодорожный паром «Вильнюс» доставил в порт Балтийск из немецкого Засница пять рефрижераторных вагонов с 200 тоннами фруктов. Пишет “Гудок”.
Это первая партия витаминной продукции, поставленная немецкой компанией Russian Rail Logistics GmbH по контракту, заключенному с ОАО «Рефсервис».
По словам директора калининградского представительства компании «Рефсервис» Людмилы Кленовой, новый маршрут перевозок скоропортящейся продукции на морских паромах открывает хорошие перспективы для дальнейшего развития транспортного сотрудничества между Калининградской областью и странами Европейского союза. «Отличительная особенность порта Засниц в том, что он способен принимать подвижной состав, рассчитанный на ширину колеи 1520 мм. Поэтому дополнительных перестановок тележек при погрузке не требуется», – говорит она.
InfraNews: Полный отстой. Никаких перспектив даже при самом сильном напряжении нет. Так и будут возить показательные несколько вагонов, которые не будут делать погоды даже на калининградском рынке, не говоря уже о российском. Никто не возит фрукты на паромах, кроме может быть из Турции в Сочи и Новороссийск. И с каких это пор северо-восток Германии стал фруктовым краем? Да и распределительной базы, как в Роттердаме в Заснице нет. Следовательно и стоимость этих фруктов выше и сохранность хуже, да и надежность таких доставок вызывает сомнение.
Российская сторона рассчитывает за счет паромного сообщения значительно увеличить поставки в Калининградскую область продуктов питания.
«Вслед за первой пробной партией очередным рейсом мы отправим в Засниц на пароме гораздо больше порожних изотермических вагонов, чтобы привезти заказанные грузы. Причем наши партнеры готовы поставлять нам по морю не только фрукты, но и продукты питания, например мясо, произведенное в странах Европы», – отметила Людмила Кленова.
InfraNews: В континентальной России не хватает рефсекций для реглярных перевозок замороженой продукции, а калининградский рефсервис балуется и ставит опыты.
По словам заместителя начальника Калининградской магистрали по грузовым перевозкам – начальника службы перевозок Алексея Черняева, всего с начала сентября за шесть судозаходов в Балтийск доставлено больше ста вагонов с различными грузами. Сейчас железнодорожный паром «Вильнюс» заходит в Балтийск один раз в неделю, но вскоре станет приходить дважды.
InfraNews: Да хоть и трижды. Это все равно профанация работы и бизнеса. Никакого экономического смысла эти перевозки нескольких десятков вагонов в себе не несут.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU