“Евросиб” открывает терминал в Новосибирске
Сегодня, в настоящий момент, 150 представителей городских властей, финансовых и деловых кругов Новосибирска первыми получили возможность осмотреть терминально-логистический центр ««Евросиб» – Новосибирск». Это второй ТЛЦ, который группа «Евросиб» представляет общественности в текущем году (в октябре был представлен ««Евросиб» – Шушары» в Петербурге).
Новый комплекс ««Евросиб» – Новосибирск» расположен вблизи Новосибирска, в районе поселка Пашино и станции «Иня – Восточная». В Западной Сибири он станет опорной точкой терминальной сети компании. В 2008 год Новосибирская область вступит уже с новым игроком в транспортно-логистической отрасли — группой компаний «Евросиб», — которая существенно улучшит ситуацию в сегменте контейнерных перевозок и товарной дистрибуции.
Терминал ««Евросиб» – Новосибирск», предназначен для обработки контейнерных и генеральных (кроме опасных) грузов и имеет склады категории «А». Обработка грузов, их хранение и дальнейшее распределение будет вестись на площади в 20 га. Объем инвестиций в проект составил порядка $55 млн. Уже введена в строй вся инфраструктура с автономными коммуникациями, в том числе собственная газовая котельная. В первую очередь к эксплуатации подготовлены два склада (холодный и теплый), оба — по 10 тыс. кв. м, 3,5 км железнодорожных подъездных путей, соединяющие терминал со станцией «Иня-Восточная», контейнерная площадка 3,6 га, ремонтная зона для обслуживания подвижного состава и спецтехники, а также трехэтажное административное здание, в котором разместятся офисы якорных клиентов.
Предполагается, что около десятка крупных клиентов из числа автосборочных предприятий, сетевых ритейлеров, экспедиторов, смогут приступить к работе непосредственно на терминале уже к началу 2008 года. На I квартал 2008 года запланировано введение в эксплуатацию еще одного складского комплекса, а также расширение мощностей контейнерной площадки до 5,6 га.
Первый холодный (для крупных специалистов следует отметить – что холодные – это неотапливаемый – InfraNews) склад предназначен для напольного хранения грузов, не требующих специальных температурных режимов, например, металлов, бумаги, стройматериалов. Помимо него «Евросиб», предложит грузовладельцам два теплых склада класса А. Там же будут располагаться дополнительные зоны для работы грузополучателей, которым недостаточно офисного пространства основного административного корпуса. В утепленных складах предусмотрены специальные площадки для особо ценных грузов, таких как: сотовые телефоны, дорогие стройматериалы, косметика. Каждый из двух теплых комплексов будет обладать полами с беспылевым покрытием, автономными системами видеонаблюдения и пожаротушения, десятью автомобильными доками и обладает прочими характерными признаками склада класса «А». Спецтехника — от ручных тележек до шестидесятитонных погрузчиков — ричстакеров — уже закуплена и будет доставлена на ТЛЦ в начале декабря.
Под потребности клиентов ТЛЦ сможет в считанные дни адаптировать все технологические процессы обработки грузов и товаров. Это возможно благодаря внедрению на ««Евросиб» – Новосибирск» интеллектуальной системы управления складом и контейнерной площадкой Logistic Vision Suite класса WMS (Warehouse Management System). Этой системой с успехом пользуются как ведущие экспедиторы, так и крупные производственные предприятия.
Наличие таможенного поста и СВХ на ТЛЦ «Евросиб» – Новосибирск снижает для клиента затраты времени и средств на перемещение и оформление грузов. В свою очередь наличие отдельной открытой площадки для таможенных грузов, оборудования для радиационного контроля, рентгеновских установок для досмотра контейнеров создает все условия для эффективной работы таможенных служб. Расходы по приобретению всего оборудования берет на себя «Евросиб».
Такой центр, как ««Евросиб» – Новосибирск», способен решить две главные задачи: с одной стороны, предложить мощности там, где не справляется Клещиха, с другой — активизировать новый поток грузов в силу появления услуги нового качества по обеспечению продвижения товаров, — прокомментировал InfraNews событие заместитель губернатора Новосибирской области Владимир Никонов. — Когда терминал заработает на полную проектную мощность, он существенно дополнит перевалочные возможности Клещихи.
«Евросиб» – Новосибирск» расположился поблизости от Мочищенского шоссе, которое не сталкивается с городскими заторами. Выход от терминала на федеральную трассу в Томск и Кемерово позволит обслуживать северо-восточные векторы, а также другие направления, доступные с правого берега Оби, в том числе Алтайский край.
В перспективе, поблизости от ТЛЦ запуск северного и южного объездов, строительство которых ведет правительство области, что значительно расширит возможности распределения грузов от терминала автомобильным транспортом. Создание сети ТЛЦ — не единственная специализация «Евросиб». В январе 2008 года ««Евросиб» – Новосибирск» начнет работу в тестовом режиме: в совместной деятельности с клиентами специалисты терминала будут обкатывать технологии и нарабатывать компетенции. ТЛЦ потребуется около полугода или год для достижения полной загруженности производственных и складских активов.
Возведение новосибирского транспортно-логистического комплекса группы «Евросиб» является частью инвестпрограммы, включающей первоначально создание шести аналогичных ТЛЦ в крупнейших узлах экномического роста страны. Сеть уже включает в себя в Санкт-Петербурге ««Евросиб» – Предпортовый» и ««Евросиб» – Шушары», в промышленной зоне поселке Шушары, в зоне Большого Петербурга. До середины 2009 года в планах группы «Евросиб» а возвести ТЛЦ в Москве и Екатеринбурге. Вложения в проект составят порядка 200 млн. долларов. Второй этап расширения терминальной программы ««Евросиб «а» предполагается реализовать до 2012 года. Узловые точки сети ТЛЦ появятся также в Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.
ТЛЦ ««Евросиб» – Новосибирск»:
планируемый ежегодный грузооборот – 45 000 TEU и 690 000 тонн генеральных грузов
емкость единовременного хранения – 1 500 TEU
общая площадь терминала – 20 га
контейнерная площадка – 5,6 га
отапливаемый склад класса “А” – 10 000 кв.м.
неотапливаемый склад – 10 000 кв. м
открытая площадка для хранения груза – 3 га
административный корпус – 2 000 кв. м
автостоянка на 100 автопоездов
три подъездных железнодорожных пути общей длиной 3 000 метров, вместимостью 150 вагонов
сервисная служба и таможенный пост
Транспортный бизнес группы «Евросиб» – справка
∙ «Евросиб» входит в число крупнейших частных российских транспортно-логистических компаний, управляя парком из 10 500 вагонов и 13 500 TEU контейнеров.
∙ За 9 мес. 2007г объем грузов, переработанных транспортно – логистическими компаниями группы «Евросиб», составил 14 245 тыс. тонн, выручка составила – 10 136 323 тыс. руб. (без НДС).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров