Raven Russia продолжает инвестировать в Россию
Британский фонд Raven Russia (RR), пообещавший инвестировать не менее $2 млрд в строительство складской недвижимости в России, займется смежным бизнесом. Как стало известно “Коммерсанту”, фонд приобрел у группы “Авалон” 50% логистического оператора “Авалон Логистикс” за $10 млн. RR стал первым западным фондом, инвестирующим в местный рынок логистических услуг, который оценивается в $70 млрд в год.
Доля RR в ‘Авалон Логистикс’ составила 50%, другая половина осталась у ‘Авалона’
“Авалон Логистикс” принадлежит парк из 125 автомобилей и сервисный центр в подмосковных Мытищах. Владеет лицензией на работу в качестве таможенного брокера и долгосрочными договорами на аренду площадей в складских комплексах группы “Авалон” (расположены в Подмосковье, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и др.).
Фонд Raven Russia создан в 2005 году для инвестиций в российскую недвижимость по инициативе британского девелопера Raven Mount, которому принадлежит 6,5% фонда. Около 28% принадлежит хедж-фонду Invesco pls, более 10% — Jupites Asset Management. Акции фонда котируются на AIM, капитализация на 19 октября составила $580 млн.
За половину бизнеса логистического провайдера Raven Russia заплатил $10 млн, столько же в СП внес и “Авалон”. Эти $20 млн партнеры планируют до конца 2008 года инвестировать в развитие логистического бизнеса. Источник, осведомленный о планах RR, утверждает, что после 2008 года фонд планирует увеличить объем вложений в СП до $130-150 млн. Инвестиции пойдут частично на расширение складских площадей: к лету 2008 года компания будет располагать более 150 тыс. кв. м.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями