Северстальтранс станет екатеринбургским логистическим оператором
Компания “Северстальтранс” ведет с администрацией Свердловской области переговоры о строительстве в Екатеринбурге крупного логистического центра.
Прорабатываются параметры терминала, под него уже зарезервирован земельный участок на юге Екатеринбурга. Компания рассматривает область как одну из наиболее приоритетных. Речь идет о создании контейнерного терминала, который будет логистически связан с морскими терминалами компании на Северо-Западе (“Петролеспорт”) и Дальнем Востоке (“Восточная стивидорная компания” и “Владивостокский контейнерный терминал”). Всего в Свердловской области, по данным региональных властей, к 2012г. планируется построить 1,7 млн. кв. м складов и грузовых терминалов.
Для создания единой цепочки объектов транспортной и складской инфраструктуры, в области создается “Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр”. В ноябре 2006 года в его состав вошел контейнерный терминал, а через два года общая площадь складских помещений комплекса достигнет 130 тыс. кв. м. На реализацию этих планов в Екатеринбурге и его пригородах зарезервировано более 1.3 тыс. га земли.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году