ОАО

Важное | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01

ОАО “Совкомфлот” сообщило, что может вложить до 2011 года около $1 млрд в строительство новых судов на верфях в России, говорится в сообщении компании по итогам вчерашнего заседания совета директоров. По словам главы “Совкомфлота” Сергея Франка, речь идет о строительстве танкеров-химовозов ледового класса, судов для транспортировки сжиженного нефтяного газа и нефтяных танкеров усиленного ледового класса для работы на арктическом и дальневосточном шельфе. В 2006 году ОАО уже потратило на российские суда более $115 млн. Совет директоров также рассмотрел доклад о бюджете “Совкомфлота” на 2007 год и прогнозе основных показателей работы компании в 2008-2009 годах. В 2007 году дедвейт флота группы компаний “Совкомфлот” возрастет на 9%, доходы флота в тайм-чартерном эквиваленте вырастут по сравнению с 2006 годом на 15,8%, эксплуатационная прибыль – на 9,5%. В 2007-2009 годах – суммарный дедвейт флота вырастет на треть – до 5,7 млн тонн, с учетом зафрахтованного тоннажа – до 6 млн тонн. Прогнозируется рост доходов флота на 43,3% в этот период. Пишет “Коммерсант”

 

www.infranews.ru

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости