Фоторепортаж с “праздника крыши” очередного терминала компании Евросиб
ЗАО “Евросиб” планирует ввести в эксплуатацию терминально-логистический комплекс “Евросиб-Шушары” в конце 2007 г – начале 2008 г, инвестиции в проект оцениваются в 45-50 млн долл.
Михаил Свердлов, заместитель генерального директора по внешним связям ЗАО “Евросиб”, сообщил, что практически каждые два года компания сдает объект, который важен и интересен нашим клиентам. И такого рода открытия уже стали традицией. И заверил партнеров компании, что Евросиб сдаст проект вовремя и наши партнеры могут в этом не сомневаться.
Дмитрий Никитин, Генеральный директор ЗАО “Евросиб”, поздравил всех с “Праздником крыши”, поблагодарил строителей, и обратил внимание собравшихся на будущее компании: “Кроме двух терминалов в Петербурге мы предполагаем строительство в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и возможно на Дальнем Востоке. Все эти терминалы объединены линейным сервисом. Железнодорожным и частично грузовым. Второй этап строительства включает в себя строительство порядка 8 терминалов в Сибири, на Дальнем Востоке, Юг России. Сейчас идет согласование земельных участков для этих терминалов и подготовка документации”.
Новый ТЛЦ Евросиба расчитывает на приход автопроизводств которые будут находятся неподалеку. Терминал будет располагать тремя ж/д путями. Общей протяженностью 2,5 км. Планируемый грузооборот терминала – 50 000 TEU, 560 000 тонн генеральных грузов. Основной объект терминала – отапливаемый склад, где планируется стеллажное хранение, одновременно на склад могут разгружаться 16 автомашин и 10 вагонов. Контейнерная площадка 2 000 TEU одновременно. 4 гектара. Разделена на 2 зоны. Так же планируется кроме работы таможенного терминала организовать работу СВХ, Который будет занимать около 2 000 кв. метров неотапливаемого склада и часть контейнерной площадки. Он будет полностью оборудован согласно таможенным требованиям. Соответственно мы ждем и экспортно-импортный оборот.
Руководитель проекта ТЛЦ “Шушары” Рашид Поздняков сообщил, что когда у Евросиба будет сеть ТЛЦ, компания планирует запуск поездов. Приобретен локомотив. Собственных вагонов уже 10 000 .
В неформальной беседе с журналистами в режиме брифинга Александр Городецкий (Управляющий директор ЗАО “Евросиб-Терминал”) и Михаил Свердлов ответили на десятки вопросов.
– Какова общая стоимость проекта терминала? – Около 50 миллионов– Каков срок окупаемости проекта?– 12 лет– Чем этот терминал принципиально отличается от предпортовой? – Размерами. Предпортовая 4,9 Га, здесь 16 га. Здесь 20 тысяч квадратов теплых складов в предпортовой 4. Здесь есть холодный склад, открытая рампа. Здесь больше площадь и больше может быть комплекс оказываемых услуг.– какие грузы вы в первую очередь здесь ждете? – Товары народного потребления. Палетированные грузы на теплых складах, бумага. Контейнерные грузы.– Есть ли идеи строительства за рубежом? – Да идеи есть к 2015 году, но конкретных проектов пока нет.– Расскажите поэтапно о ваших планах. – 1 этап мы планируем, про второй этап уже рассказали, 3 этап – выход за рубеж. Ведутся переговоры с СНГ, Европой, но это конфиденциально.– А на втором этапе какие терминалы? – Самара, Ростов, Красноярск, Иркутск и др.– В Пашино сдается терминал. Когда? – Одновременно с этим проектом. Презентация в ноябре месяце.– Кто крышует? – Никто!– В смысле, крышу кто строит? – Компания УСС– когда планируете таможенный пост? – После всех процедур сдачи. Весна-лето 2008 года. Уже есть договоренность.– Автомобильный подъезд когда будет сделан? – Кроме имеющегося выезда будет ещё два… один из них с выходом на Малую Балканскую ул.– Пока нет выхода на дорогу рядом? – Да существуют проблемы. Ведутся переговоры с городом. Это будет решаться комплексно.– На первом этапе потрачено более 200 млн. А дальше? – Инвестиции на втором этапе это больше, чем на первом 300 – 350 млн. Сейчас мало просто склада, клиент хочет значительно больше. Например пред продажную сборку.– А когда вы собираетесь купить локомотив? – Локомотив уже куплен. Стоит более полумиллиона долларов. В общем вагонов в Евросибе более 7 000 и около 10 000 контейнеров. Основная задача это приобретение вагонов.– Сколько стоила автоматизированная система? – Это стоит сотни тыс. долларов – Скажите, как будет обеспечиваться безопасность на терминале?– Будут приняты все необходимые меры, по обеспечению безопасности. Защита периметра из Интернета. К этому подходят довольно серьезно. Все площадки будут защищены. Система Wi-Fi защищена на все 100%. Wi-Fi это всего лишь технология, которая может быть использована на благо.
Дмитрий Константинов
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн