Растет очередь на российско-эстонской границе
По данным налогово-таможенного департамента, количество грузовых машин на восточной границе Эстонии стремительно растёт, а на других погранпунктах медленно снижается.
Сегодня, по данным налогово-таможенного департамента, количество грузовиков остается таким же, как и вчера. То есть, для прохождения таможенного контроля по направлению в Россиию своей очереди ожидают 350 грузовиков, пишет dv.ee. За последние сутки российской стороной была принята 71 машина.
Предполагаемое время ожидания в очереди составляет 104 часа. (Время ожидания рассчитывается на основании количества машин, которые были приняты российской таможней за последние 72 часа). Сообщает DELFI.
Погранпункт Койдула
Намного быстрее движется очередь на юго-восточной границе Эстонии. В Койдула находится уже 52 грузовика. За последние 24 часа российской стороной было принято 60 машин, то есть на 15 больше, чем вчера. Предполагаемое время ожидания в очереди составляет 19 часов.
Погранпункт Лухамаа
В очереди в российском направлении на данный момент находится уже 84 грузовика. Стоит отметить, что количество машин на этом погранпункте по сравнению с прошлым днём уменьшилось на 11 грузовиков. За последние 24 часа российской стороной было принято 54 автомобиля.
Предполагаемое время ожидания в очереди — 35 часов.
Таким образом, можно сделать вывод, что очередь грузовиков резко возросла на границе в Нарве, однако на погранпунктах в Лухамаа и Койдула, наоборот, продолжает уменьшаться.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее