Транзитные коридоры
Новый транзитный коридор откроется 3 августа в Северном порту Палдиски, по которому сначала будут осуществляться грузоперевозки между Россией(?) и Швецией(?), а позже откроется транзитный коридор до Китая. По словам председателя правления Paldiski Sadamate AS Роберта Антропова, этот проект является одним из самых важных(?), пишет еженедельник “День за днём”. Антропов объяснил, что судно будет ходить 2 раза в неделю. В контейнерах будут перевозить бумагу, дерево и сталь. В рамках этого проекта через порт в Палдиски начнёт перевозить свои грузы и шведская мебельная фирма IKEA. Так как большинство мебельных комбинатов фирмы находится в Китае, поэтому порт намерен продлить транзитный коридор от Москвы до Шанхая. Помимо контейнерных грузов, порт перевозит также автомобили из Европы в Москву. В порт они доставляются на судне, а в Россию уходят на трейлерах и по железной дороге. Для порта это перспективное и быстро развивающееся направление. На недавно построенных причалах Северного порта сегодня можно принять 3 больших судна одновременно. По мнению Антропова, разумнее было бы соединить южную и северную части портов в Палдиски. Член правления Tallinna Sadam Мярт Вооглайд также считает объединение портов в Палдиски возможным, однако на доход компании это не повлияет. Антропов, напротив, уверен в будущей перспективности роста прибыли порта в Палдиски. В Палдиски на самом деле довольно большой автомобильный терминал, и он действительно заточен на московский рынок. Но коридор Китай – Швеция через Москву – Палдиски это важный шаг. Такой шаг, на фоне происходящего в порту Таллинн и в транзитной эстонской отрасли, кажется нам излишне оптимистичным.InfraNews
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями