Развитие логистики в Пулково
Все 10 тыс. гектаров вокруг аэропорат Пулково должны развиваться в соответствии с единой концепцией. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко настаивает на том, что преимущество должно отдаваться объектам, напрямую связанным с аэропортом, например логистическим центрам и гостиницам, а вот развитие бизнес-центров решено сократить, так как, по мнению главы города, работать при шуме взлетающих самолетов невозможно. Об этом пишет “Коммерсант”
Сейчас развитие территории вокруг аэропорта идет несогласованно и необходимо разработать комплексный подход к освоению прилегающей к Пулково земли. Как сообщил заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Виктор Полищук, сегодня “зона влияния аэропорта” составляет 100 кв. км, или 10 тыс. га, из которых около 1 тыс. га занимает сам аэропорт, а еще часть находится уже в частной собственности, в аренде или в бессрочном безвозмездном пользовании. По мнению экспертов, площади, отведенной под аэропорт, будет достаточно для его развития в течение ближайших 20 лет, поэтому расширение его границ не предполагается. Что делать с остальными 9 тыс. га, вчера и обсуждали чиновники.
Предполагается, что планировка этой территории будет завершена к концу текущего года. До того никаких разрешений на строительство объектов около Пулково чиновники выдавать не планируют. По мнению экспертов, при развитии крупных территорий действительно необходима единая концепция, тем более что застроить такой большой участок один инвестор не сможет.
По мнению госпожи Матвиенко, наиболее логично размещать вокруг Пулково логистические центры и гостиницы — объекты, напрямую связанные с функционированием аэропорта. А вот бизнес-центры, по мнению губернатора, рядом с аэропортом, напротив, строить нецелесообразно. В свою очередь комитет по инвестициям предлагает создать в районе Пулково особую экономическую зону портового типа со свободным таможенным режимом. По мнению представителей комитета, такая зона подтолкнет развитие грузовой авиации.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее