STS Logistics улучшила логистические процессы для Nike
С ноября 2011 года STS Logistics начала оказывать услуги компании Nike по ответственному хранению и терминальной обработке товаров в Москве и Санкт-Петербурге. Логистический оператор осуществляет и LTL перевозку (сборных грузов одним транспортом в адрес различных получателей) по двадцати региональным дистрибьюторским центрам Nike в России. В конце июля 2012 года оператор заявил, что все логистические процессы для компании Nike полностью отлажены и стандартизированы, что привело к значительному экономическому эффекту.
Важнейшими KPI клиента было и остается своевременное EDI сопровождение (технология автоматизированного и безбумажного обмена электронными сообщениями в стандартизированных форматах между информационными системами партнеров), своевременная доставка грузов, возврат подтверждающих документов с оперативным закрытием финансовой отчетности по каждой поставке. Основной KPI компании Nike – скорость обработки входящего товарного потока. Для STS Logistics важна минимизация времени от поступления товаров на склад до момента их доставки к конечному грузополучателю. Это подразумевает под собой командную работу складского блока: по выгрузке, сортировке, обработке и отгрузки коробов в течение 24 часов с момента их поступления на склад, и LTL департамента: по соблюдению графиков доставки и возврата первичной документации.
В данный момент терминалы в Подмосковье и Санкт-Петербурге системно принимают потоки из Европы. Только один терминал Домодедово может принимать в сутки до 12 контейнеров, более 60 тысяч коробов в месяц направляется к дистрибьюторам по России. Nike официально подтвердила, что удалось в два раза увеличить отгрузки по сравнению с отгрузками, производимыми STS Logistics в 2011 году, в том числе и благодаря представленному IT-решению.
На этапе запуска совместно с подрядчиком ANT Technology была реализована WMS программа управления складскими процессами Logistic Vision, которая через специализированный EDI модуль интеграции позволила отслеживать процессы подбора заказов и оптимизировать складские бизнес процессы. Оператор предоставил и tracking услугу (систему отслеживания статуса груза, позволяющую контролировать прохождение груза через узловые точки в логистической цепи). Учебный центр STS Logistics также подготовил обучающий фильм для сотрудников склада, в котором пошагово описывается вся складская обработка и выписка соответствующей сопроводительной документации. В планах логистического оператора оптимизация процессов подбора и ускорение их за счет автоматизации еще на 33%.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн