STS Logistics сотрудничает c корпорацией AGCO
Весной 2102 года STS Logistics начала системно оказывать транспортно-экспедиторские услуги компании «АГКО МАШИНЕРИ», являющейся дочерней компанией глобальной американской корпорации AGCO – одного из мировых лидеров рынка в производстве сельскохозяйственной техники.
В рамках контракта с разработчиком, производителем и дистрибьютором сельскохозяйственной техники и запасных частей STS Logistics производит прием в порту Санкт-Петербурга негабаритной сельскохозяйственной техники из Америки и Европы, принадлежащей ООО «АГКО МАШИНЕРИ».
Логистический оператор организует внутрипортовое экспедирование, включающее в себя выгрузку и приемку техники, оформление портовых услуг, вывоз техники из порта на свои площадки для последующего хранения и отправки. Затем техника и комплектующие к ней либо доставляются на склады АГКО МАШИНЕРИ в Московской области, либо рассылаются по региональным центрам России.
Постоянной работе с ООО «АГКО МАШИНЕРИ», занимающейся дистрибуцией сельскохозяйственной техники собственных, всемирно известных брендов, предшествовал ряд пробных поставок и работ, которые STS Logistics успешно реализовала. К началу июня этого года оператор доставил на склады ООО «АГКО МАШИНЕРИ» в Московскую область большую партию сельскохозяйственных косилок из США. За короткое время были получены разрешения на внутрироссийскую автотранспортировку косилок на 65-ти специализированных автотралах. STS Logistics также организовала перевозку негабаритного груза из порта Санкт-Петербурга – в Московскую область доставляются 14 комбайнов. В рамках данного проекта для загрузки и выгрузки применялись 2 крана-наката, грузоподъемностью 25 тонн каждый.За этот же период STS Logistics осуществила транспортировку 7 негабаритных тракторов партнёрам ООО «АГКО МАШИНЕРИ» в Ставрополе, Нижнем Новгороде, Ярославле, Воронеже и Саратове.
Благодаря реализованному на начальном этапе комплексу логистических решений, предложенных STS Logistics заказчик смог сократить свои операционные расходы на 10%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями