По Транссибу на крыльях

Компании | Новости | Июнь 19, 2007, 6:51

Авиакомпания “Атлант-Союз” и американская Evergreen International Airlines подписали договор о намерениях создать СП по грузовым перевозкам. Об этом говорится в сообщении, распространенном вчера российской компанией. Юридически СП будет создано до конца года. Оно будет эксплуатировать дальнемагистральные грузовые самолеты Ил-96-400Т (первые два борта новой модификации семейства Ил-96 “Атлант-Союз” должен получить в этом году) и Boeing 747-200F, которые предоставит Evergreen. Об этом пишет “Коммерсант”

Отраслевые эксперты отмечают, что “Атлант-Союз” не первая российская грузовая компания, делающая ставку на перспективный рынок перевозок между Европой и Азией через Россию. Группа компаний “Волга-Днепр” несколько лет назад с нуля начала регулярные перевозки на этом направлении на самолетах Boeing 747. В материалах “Волга-Днепра” говорится, что в 2005 году грузоперевозки между Европой и Азией через Россию принесли около $300 млн дохода, из которых треть пришлась на российские компании. “Аэрофлот” в прошлом году выделил грузовой бизнес в дочернюю компанию “Аэрофлот-Карго”, также работающую на этом рынке. По мнению экспертов и участников рынка, Evergreen благодаря партнерству с “Атлант-Союзом” получит фактически бесплатный доступ к Транссибу (ряд иностранных компаний платят за его использование роялти) и возможность посадки в России. А “Атлант-Союз” – крупного западного партнера, с помощью которого можно быстрее и проще развить грузовой бизнес.

Главное, что интересует Evergreen, это более короткий маршрут из Европы в Азию – он как раз проходит над Транссибом и позволит повысить эффективность использования неновых Boeing 747-200″.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости